Для Уфы разработают интеллектуальную транспортную систему и транспортную модель города

13 ноября 2012 года в Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан состоялась встреча с генеральным директором Института комплексного транспортного проектирования Натальей Николаевной Мининой и заместителем генерального директора – руководителем департамента развития транспортной системы Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ) (г.Санкт-Петербург) Алексеем Владимировичем Елисеевым.

13 ноября 2012 года в Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан состоялась встреча с генеральным директором Института комплексного транспортного проектирования Натальей Николаевной Мининой и заместителем генерального директора – руководителем департамента развития транспортной системы Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ) (г.Санкт-Петербург) Алексеем Владимировичем Елисеевым.

Уфу на встрече представляли глава Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Ирек Ишмухаметович Ялалов, его первый заместитель Владимир Ильич Дмитрюк, начальник управления коммунального хозяйства и благоустройства Владимир Васильевич Чернов и его  заместитель Аскар Ансарович Файзуллин.

Предметом встречи стало предложение гостей из Санкт-Петербурга создать транспортную модель города с помощью математического моделирования и Интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Все это позволит повысить эффективность организации транспортного движения.

Ирек Ишмухаметович Ялалов отметил, что сегодня в Уфе проблема организации движения транспорта является одной из острых. Необходимо комплексно подойти к ее решению, просчитать все транспортные потоки в связи с развитием генерального плана, подчеркнул он.

Представители  культурной столицы рассказали о своих разработках.  Специалистами институтов с привлечением иностранных программных продуктов при помощи математического моделирования уже были разработаны транспортные модели Санкт-Петербурга, Новосибирска, Казани. В настоящее время такие работы ведутся в Екатеринбурге. Данные продукты позволяют разрабатывать как существующие транспортные потоки, так и прогнозировать перспективные. Моделируя различные варианты развития событий можно просчитать изменения транспортной ситуации и получить реальный социально-экономический эффект от внедрения той или иной схемы.

Что касается Интеллектуальной транспортной системы, то гости продемонстрировали возможность организации оптимального транспортного движения на примере дороги Аэропорт – Центр, что особенно актуально для нашего города.

 


Транспорт Городское хозяйство
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA