Испорченный отдых

В очередной раз специалисты городского отдела по защите прав потребителей, на территории крупных торговых комплексов столицы провели очередные выездные консультации по вопросам защиты прав потребителей.

Испорченный отдых

        В очередной раз специалисты городского отдела по защите прав потребителей, на территории крупных торговых комплексов столицы провели очередные выездные консультации по вопросам защиты прав потребителей.

         Закончившиеся для большинства жителей столицы, казалось бы, благоприятные отпуска, сопровождаются жалобами на некачественно оказанные туристические услуги турфирм и агентств.

         Одним из примеров является случай, произошедший со студентом  Максимом. Оговорив все важные моменты и, предвкушая превосходный отдых, он сразу же оплатил  путевку в Турцию в одной из столичных турфирм.

         К сожалению, вначале произошла задержка рейса, а по прибытию в Турцию вместо положенного 5-звездочного отеля его поселили  в отель уровнем ниже.

Комментарии специалиста: потребитель вправе предъявить перевозчику требования о выплате неустойки за задержку рейса. Но, если задержка рейса произошла вследствие не зависящих от перевозчика обстоятельств непреодолимой силы, то  требования потребителя не подлежат удовлетворению. 

         Доказательством задержки рейса  могут служить свидетельские показания, отметка на авиабилете или справка из аэропорта.

       Что же касается несоответствия отеля положенному уровню, то здесь  потребитель вправе потребовать от турагенства уменьшения цены  за  некачественно оказанные  услуги.

        В  качестве  доказательств могут быть представлены документы  от отеля подтверждающие его «звездность»: фотографии, видеосъемки с указанием даты, чеки, акты, счета, договора.

       В этом случае  Максиму необходимо в 20-дневный срок с  момента  прибытия обратиться в турфирму с письменным заявлением с  вышеуказанным требованием. Его требование  подлежит удовлетворению в  10-дневный  срок. В случае  неудовлетворения требований – Максим вправе обратиться в суд.

 

Уважаемые потребители, в случае нарушения Ваших прав и в профилактических целях - обращайтесь за разъяснениями к специалистам городского отдела по защите прав потребителей      (конт. тел.235-99-45, 235-98-78).


Социальные вопросы Защита прав потребителей
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA