В очередной раз в универмаге «Май» (Калининский р-н) состоялся выезд бригады быстрого реагирования «Потребительские знания – народу!» с участием специалистов городского отдела по защите прав потребителей, Управления Роспотребнадзора по РБ, гос.комитета РБ по торговле и защите прав потребителей, МУП УЖХ г.Уфа
Горожан интересовали вопросы по возврату некачественных товаров, нарушению сроков выполнения работ, проблемы в сфере ЖКХ.
При покупке мебели Сергею не передали фурнитуру и инструкцию по сборке. Обратился в мебельный салон. Ему ответили, что товар передан в заводской сборке. Покупателю оказана помощь в составлении претензии, в которой указано, что если в назначенный разумный срок не будут предоставлены фурнитура и инструкция, то в соответствии с Гражданским Кодексом РФ потребитель имеет право потребовать возврата стоимости товара.
Проблема жительницы Альфии была решена сразу на месте. Она купила тушь для ресниц, которая оказалась некачественной. Покупатель решила вернуть товар в магазин, но получила отказ. Продавцы не приняли товар, ссылаясь на то, что парфюмерно-косметические товары обмену и возврату не подлежат. Однако они не учли, что эта норма законодательства не распространяется на возврат некачественных товаров. Только после разъяснений специалистов Альфие вернули деньги.
Всем обратившимся были даны консультации, вопросы в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг: протечка кровли, разрушение козырька в подъезде и уборка придомовой территории взяты на контроль.
Заблаговременная консультация у специалистов - залог положительного решения Вашего вопроса!!!
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?