Единая служба по работе с застройщиками
Предпринимательство и инвестиции
Пресс-центр
Лента новостей
Ремонт подъездов 2023
Мосты Уфы онлайн
Гостям
Сми о нас
Фото города
Администрация
Муниципальные программы
Положение об Администрации
Устав города Уфы
Портал для предпринимателей
Муниципальные торги
Муниципальные услуги
Противодействие коррупции
Вакансии
Общественные обсуждения
Открытые данные
Награды, вручаемые Администрацией
Конкурс проектов памятника Куприяновой Маргарите Николаевне
Антитеррор
Лучший проект памятного сооружения "Первому учителю"
Структура / Справочник
Документы
График личного приема руководителей
Обращения граждан
Районы
Демский район
Калининский район
Кировский район
Ленинский район
Октябрьский район
Орджоникидзевский район
Советский район
Всё об Уфе
История Уфы
Исторические фото
Исторические видео
Выдающиеся земляки
День в истории
Рейтинги и показатели
Фотогалерея
Виртуальные туры
Видеогалерея
Уфа интерактивная
Сообщи о бездомной собаке
Карта ямочного ремонта
Уфа чистая
«ПАВОДОК 2.0»
«Моделирование паводковой обстановки»
Карта мест накопления ТКО
Интерактивная карта ремонта дорог
Уфа снежная
Свободные муниципальные помещения
Зелёная Башкирия
Сообщи о пьяном водителе
Нацпроекты
Войти
Рус
Баш
Eng
Рус
Баш
Eng
Войти
Главная
Проект решения Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан "О Порядке выявления, учета, демонтажа и (или) переноса (перемещения), хранения и возврата собственнику (владельцу) или включения в состав муниципального имущества (казны) и утилизации самовольно установленных и (или) незаконно размещенных нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Разработчик акта:
Управления потребительского рынка, туризма и защиты прав потребителей
Срок проведения публичных консультаций
с 22.07.2021 по 04.08.2021
Адрес для направления предложений:
orv@ufacity.info
Прилагаемые к извещению документы:
Проект решения Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Уведомление
Пояснительная записка
Перечень вопросов
Заключение
Назад к списку
Алина Нигаматуллина
22.07.2021 17:33:06
Приглашаю Вас принять участие в публичных слушаниях по проекту решения Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан "О Порядке выявления, учета, демонтажа и (или) переноса (перемещения), хранения и возврата собственнику (владельцу) или включения в состав муниципального имущества (казны) и утилизации самовольно установленных и (или) незаконно размещенных нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Имя
Цитировать
0
Ильдар Ягафаров
04.08.2021 19:00:02
1) В п.1.2 формулировка: «незаконно размещенный НТО (далее – незаконный объект) - это движимое имущество, расположенное на земельном участке, право на размещение которого прекратилось» вводит в заблуждение исполнителя данного положения, поскольку в момент размещения НТО такой объект размещался на законных основаниях, а демонтироваться он должен как «незаконный объект», что при дальнейшем применении нормы порождает правовую неопределенность и влечёт вступление в противоречие с целями регулирования документа.
2) В п.1.2. формулировка: «перенос (перемещение) самовольного (незаконного) объекта — это изменение места расположения объекта без существенного нарушения его конструкции и с возможностью его дальнейшей эксплуатации» приводит к избыточным действиям, поскольку перемещение НТО присоединенного к центральным коммуникациям без ущерба для назначения такого НТО обычно невозможно и требует дополнительных избыточных действий по переносу и переподключению к сетям энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Это ещё не учитывая теплоснабжение и газоснабжение.
3) В п.1.4.: «Собственник (владелец) самовольного (незаконного) объекта может предоставить документы, подтверждающие правовые основания размещения его НТО, на любой стадии исполнения должностными лицами настоящего Порядка» не предусмотрена процедура и порядок возмещения ущерба владельцу законного НТО, который по ошибке был демонтирован и документы им были предоставлены на завершающей стадии демонтажа.
4) Пункт 1.5. декларирует, что уполномоченный орган производит демонтаж из приносящей доход деятельности, но как устанавливается такая деятельность если не выбран «уполномоченный орган», неизвестны уставные задачи такого органа, непонятны виды деятельности, приносящей доход?
5) Из пункта 2.1. следует что каждый район города Уфы самостоятельно разработает собственное Положение о создании рабочих групп по выявлению незаконных НТО, которое будет предусматривать цели деятельности Рабочих групп, полномочия, порядок работы. Из этого следует, что каждый район на своё усмотрение определяет объём полномочий таких групп и в конечном итоге приведёт к отсутствию единообразия в применении одной и той же нормы в пределах одного города.
6) Пункт 2.1.2 предусматривает: «Любое лицо вправе письменно сообщить в Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан либо в администрацию соответствующего района о предполагаемом самовольно либо незаконно размещенном объекте». Такая формулировка способна породить злоупотребления между конкурирующими предпринимателями руками муниципальных органов, сделать повсеместными такие обращения любыми лицами, чьи права даже не затрагиваются нестационарных объектами. При каждом обращении предприниматель вынужден собрать пакет документов и пойти в муниципалитет, чтоб доказать законность размещения своего НТО. А если такие обращения поступают раз в неделю? Подумайте как это отразится на деятельности добросовестного предпринимателя.
7) Данное Положение не предусматривает соблюдение процедурных требований, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
8) Из квинтэссенции Положения следует, что муниципалитет наделяется полномочиями давать правовую оценку юридически значимым документам, обстоятельствам, фактам и приводить в исполнение принятые решения с помощью «Уполномоченного органа», в то время как полномочиями по принятию таких решений наделены только судебные органы в РФ, а исполнение возложено на службу судебных приставов. Это приводит к выводу о том, что в Уфе отрицается сам смысл правового государства как такового с учетом положений Конституции РФ о неприкосновенности права собственности.
9) Пункт 2.1.7. предусматривает, что срок, отводимый предпринимателю для добровольного демонтажа НТО остаётся на усмотрение чиновника муниципалитета и он не может превышать трёх дней. Это в первую очередь является неразумным сроком и создаёт поле для злоупотреблений со стороны чиновников, поскольку он может предоставить срок 1 час.
10) Пункт 2.1.9. предусматривает трехдневный срок между публикацией о предстоящем демонтаже НТО, собственник которого не выявлен, и непосредственным демонтажом. А если собственник имеет все документы, но находится в другом регионе (стране) на длительном лечении, в отпуске или имеются другие обстоятельства, препятствующие предоставлению документов, как будет решаться вопрос возмещения ущерба от незаконных действий муниципалитета?
Имя
Цитировать
0
Комментировать
Ваше имя
*
Текст сообщения
*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить
Отменить
Символы на картинке
*
Разрешить смайлики в этом сообщении
Размер шрифта:
14
18
20
Цветовая схема:
A
A
A
Авторизация
Логин
Пароль
Запомнить меня
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Одноклассники
ВКонтакте
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.