Единая служба по работе с застройщиками
Предпринимательство и инвестиции
Пресс-центр
Лента новостей
Ремонт подъездов 2023
Мосты Уфы онлайн
Гостям
Сми о нас
Фото города
Администрация
Муниципальные программы
Положение об Администрации
Устав города Уфы
Портал для предпринимателей
Муниципальные торги
Муниципальные услуги
Противодействие коррупции
Вакансии
Общественные обсуждения
Открытые данные
Награды, вручаемые Администрацией
Конкурс проектов памятника Куприяновой Маргарите Николаевне
Антитеррор
Лучший проект памятного сооружения "Первому учителю"
Структура / Справочник
Документы
График личного приема руководителей
Обращения граждан
Районы
Демский район
Калининский район
Кировский район
Ленинский район
Октябрьский район
Орджоникидзевский район
Советский район
Всё об Уфе
История Уфы
Исторические фото
Исторические видео
Выдающиеся земляки
День в истории
Рейтинги и показатели
Фотогалерея
Виртуальные туры
Видеогалерея
Уфа интерактивная
Сообщи о бездомной собаке
Карта ямочного ремонта
Уфа чистая
«ПАВОДОК 2.0»
«Моделирование паводковой обстановки»
Карта мест накопления ТКО
Интерактивная карта ремонта дорог
Уфа снежная
Свободные муниципальные помещения
Зелёная Башкирия
Сообщи о пьяном водителе
Нацпроекты
Войти
Рус
Баш
Eng
Рус
Баш
Eng
Войти
Главная
нарушение норм Жилищного Кодекса РФ и Правил предоставления коммунальных услуг
Фамилия
: Сергиенко
Имя
: Галина
Отчество
: Макаровна
Вложение. Общий размер вложений не должен превышать 8 МБ
:
Загрузить
Регистрационный номер
: 01-01-02081
Дата регистрации
: 30.01.2023
Планируемая дата ответа
: 28.02.2023
Исполнитель
:
Нурдавлятов Илвир Мадгатович
(
Глава Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
)
Ответ
Ознакомиться с ответом на обращение в форме электронного документа Вы можете по ссылке
:
Скачать
Текст обращения:
Я проживаю и являюсь собственником квартиры по адресу: г. Уфа, ул. Кирова, д. 34, кв. 3. По указанному адресу нарушены нормы Жилищного Кодекса РФ и Правил предоставления коммунальных услуг, а именно – в квартире проблемы с канализацией.
На протяжении нескольких лет с периодичностью раз в два-три месяца в квартире на кухне в раковине поднимается канализация, затапливая кухню и прилежащие к ней помещения из-за забивания стояка, проходящего в кухне через все этажи 9-ти этажного дома. В каждом случае мной вызываются аварийная служба, слесаря, мастера ЖЭУ, которые прочищают стояк до следующего раза, когда вновь забьется труба.
Крайнее затопление произошло 24.01.2023г., мной опять была вызвана аварийная служба и ЖЭУ, которые на протяжении всего времени не решили сложившуюся проблему, а просто прочистили трубу, что в любом случае ведет к повторному ее засорению. Образовался замкнутый круг, уехать из города невозможно, отлучиться из квартиры надолго тоже – затапливает в любой момент дня и ночи. Во время затопления воду вычерпываем ведрами из раковины и постоянно сливаем в унитаз, она жирная и жутко пахнет, так как содержит отходы кухонной деятельности всех жителей подъезда.
При этом даже оперативно перекрыть в квартире воду аварийная служба не может – стояки в подвале не промаркированы, определить какой стояк где проходит не представляется возможным (при этом все это время в квартире хлещет жирная, вонючая вода), перекрыть стояк тоже нет возможности – кран сломан и не фиксируется. Кстати, вентиля от стояков находятся в подвале, вход в который возможен только через магазины на первом этаже нашего дома и если магазины не работают, то доступа к стоякам нет совсем. Получается, случись потоп в праздники, в выходные или ночью – аварийные службы стояк перекрыть не смогут, так как магазины в это время закрыты.
Согласно пояснениям мастеров ЖЭУ, которые уже неоднократно занимались прочисткой стояка, чтобы раз и навсегда решить эту проблему, необходимо либо поменять трубу с чугунной на пластиковую, либо изменить конфигурацию трубы.
Моя невестка, также проживающая по указанному адресу, обращалась в следующие инстанции:
- ЖЭУ № 3, обслуживающий по договору управления наш дом, – ответ от них не поступил;
- АО «УЖХ Кировского района г. Уфы» - ответа также не получено;
- Министерство жилищного хозяйства РБ, которое перенаправило обращение в Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору, который также не счел нужным ответить;
- Администрацию Кировского района ГО г. Уфы, получен формальный ответ, что засор устранен.
Между тем, мои обращения к вышеуказанным организациям не рассмотрены по существу, в связи с тем, что я прошу устранить ПЕРВОПРИЧИНУ многократных засоров, а не бороться с их последствиями.
Таким образом, нарушены нормы Жилищного Кодекса РФ, Постановления Правительства РФ от 23.05.2006г. №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, принятые Постановлением Правительства РФ от 06.06.2011г. № 354, а также Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений».
В связи с изложенным, прошу оказать помощь в следующих вопросах:
- организовать выездную проверку изложенных фактов;
- определить причину неоднократных засоров;
- промаркировать стояки и починить кран на стояке;
- обеспечить доступ в подвал для аварийных служб в любое время;
- выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению нарушения с конкретными сроками их исполнения;
- установить виновных лиц и привлечь их к установленной законом ответственности;
- предоставить мне письменный ответ в установленный законом срок по существу поставленных вопросов, в том числе указав причины, которые повлекли неоднократное забивание стояка.
Размер шрифта:
14
18
20
Цветовая схема:
A
A
A
Авторизация
Логин
Пароль
Запомнить меня
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Одноклассники
ВКонтакте
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.