Нарушение в ЖКХ

Фамилия: Борисова
Имя : Мария
Отчество: Михайловна
Регистрационный номер: 01-01-23532
Дата регистрации: 22.11.2022
Планируемая дата ответа: 21.12.2022
Исполнитель: Батталов Аскар Маратович

Текст обращения:

18.11.2022г почувствовав запах газа, я в 18.20 вызвала аварийную службу. В 21.40 на вызов приехали Павлов Ю.Г. и Поляков С.А. все проверив сказали, что газовый шланг в связи с износом не пригоден для дальнейшего использования. При этом они мне говорили, что они проверили информацию и плита не зарегистрирована, т.е. они проверили информацию по задолженности и оборудовании, которое стоит. Информацию о том, что из-за задолженности я не смогу заменить шланг мне не предоставили, в акте причина отключения указана утечка газа в теле шланга. Сказали, что на следующий день я могу приобрести шланг и вызвать сотрудников по номеру 104 для его замены.
31.10.2022 я получила заказное письмо с информацией о задолженности и необходимости ее погашения в 20 дневный срок. Срок для оплаты начинает отсчитывается с момента получения уведомления, т.е. с 31.10.2022, оплату я произвела 19.11.2022, тем самым уложилась в данный срок.
19.11.2022 я приобрела шланг и позвонила по номеру 104 для его замены. По телефону заявку приняли, не предупредив меня, что они не приедут в связи с отсутствием оплаты. Прождав 2 часа, я повторно позвонила по данному номеру, уточняя как долго еще ждать, довела информацию до диспетчера, что у меня двое маленьких детей, одна на грудном вскармливании, что долго ждать не могу, после этого только я получила информацию, о том, что у меня отключение в связи с неоплатой, что ко мне не кто не приедет, я сказала, что оплата произведена, мне сказали если я покажу чек, то ко мне приедут и установят. Положив трубку, я опять стала ждать бригаду. По прошествии еще 2х часов я снова позвонила по номеру 104, где мне опять дали новую информацию, что ко мне возможно вообще никто не приедет, т.к. они выезжают по аварийным вызовам, а у меня не аварийная ситуация. В итоге ко мне так никто и не приехал.
Все телефонные разговоры мной записаны, отключение газа было по причине утечки, сотрудники не довели до меня информацию о отключении газа в связи с задолженностью, теперь я не могу подключить газ, три дня двое маленьких детей не могут нормально питаться, я в положении, мне так же необходимо горячее питание, муж мобилизован, возможности ходить и носить бумажки с одного адреса в другой для бумажных бюрократов нет, младший ребенок которой 10 месяцев с двухсторонним отитом, на улицу врач не рекомендовал выходить, детей оставить не с кем. При звонке по адресу 40 лет Октября постоянно дают разные номера телефонов, которые не функционируют.
21.11.2022 г все утро я обзванивала ООО «Газпром межрегионгаз Уфа», мне давали много номеров, большая часть которых не функционирует. После обеда я обратилась в абонентский участок ООО «Газпром межрегионгаз Уфа» по адресу г. Уфа, ул. 40 лет Октября, д.14 где мне преподнесли новую информацию, что я должна оплатить отключение газа в связи с неоплатой в сумме 1812 (одна тысяча восемьсот двенадцать) руб. 33 коп, а также подключение газа в сумме 2790 (две тысячи семьсот девяносто) руб. 85 коп, а также произвести оплату за ноябрь месяц. На мои доводы, что мне газ отключили по причине утечки в теле шланга, мне сказали не важно, в данный момент у вас отключение в связи с неоплатой, и без внесения данной суммы мне не подключат газ. Уточнив у них как можно попасть на прием к их руководителю мне ответили, что руководителей у них нет, все руководство сидит на ул Пархоменко д. 156, но со мной там так же разговаривать никто не будет без оплаты.
Такая поддержка семей мобилизованых.
Прошу Вашего содействия в решении данного вопроса, т.к. считаю, что мои права и права моих детей нарушены, не смотря на задолженность по оказанным услугам, которые были оплачены в установленный срок в уведомлении. О принятых мерах прошу дать ответ.
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA