Единая служба по работе с застройщиками
Предпринимательство и инвестиции
Пресс-центр
Лента новостей
Ремонт подъездов 2023
Мосты Уфы онлайн
Гостям
Сми о нас
Фото города
Администрация
Муниципальные программы
Положение об Администрации
Устав города Уфы
Портал для предпринимателей
Муниципальные торги
Муниципальные услуги
Противодействие коррупции
Вакансии
Общественные обсуждения
Открытые данные
Награды, вручаемые Администрацией
Конкурс проектов памятника Куприяновой Маргарите Николаевне
Антитеррор
Лучший проект памятного сооружения "Первому учителю"
Структура / Справочник
Документы
График личного приема руководителей
Обращения граждан
Районы
Демский район
Калининский район
Кировский район
Ленинский район
Октябрьский район
Орджоникидзевский район
Советский район
Всё об Уфе
История Уфы
Исторические фото
Исторические видео
Выдающиеся земляки
День в истории
Рейтинги и показатели
Фотогалерея
Виртуальные туры
Видеогалерея
Уфа интерактивная
Сообщи о бездомной собаке
Карта ямочного ремонта
Уфа чистая
«ПАВОДОК 2.0»
«Моделирование паводковой обстановки»
Карта мест накопления ТКО
Интерактивная карта ремонта дорог
Уфа снежная
Свободные муниципальные помещения
Зелёная Башкирия
Сообщи о пьяном водителе
Нацпроекты
Войти
Рус
Баш
Eng
Рус
Баш
Eng
Войти
Главная
Жалоба на ЖЭУ №19
Фамилия
: Хлестова
Имя
: Марина
Отчество
: Алексеевна
Регистрационный номер
: 01-01-22952
Дата регистрации
: 15.11.2022
Планируемая дата ответа
: 14.12.2022
Исполнитель
:
Рахматуллин Рустем Наилевич
(
Глава Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
)
Ответ
Ознакомиться с ответом на обращение в форме электронного документа Вы можете по ссылке
:
Скачать
Текст обращения:
Здравствуйте!
Хотелось бы пожаловаться на ужасную работу ЖЭУ №19, которое расположено по адресу г. Уфа, ул. Революционная 131.
2 ноября 2022 около 8 часов утра, я заметила, что на потолке в ванной комнате моей квартиры (расположена по адресу 50-летия Октября 4, кв.4, этаж 2) стал образовываться большой провис на натяжном потолке- я сразу подумала, что топят соседи- пошла к ним- у них было все сухо. Позвонив мужу и дочери, я ушла на работу, они прибыв обнаружили огромны шар воды и в последствие лопнувший потолок. Пока своими силами муж и сосед пытались слить воду, дочка начала вызывать работников ЖЭУ №19, к которому относится дом. Что оказалось весьма непросто- указанные контактные телефоны в интернете не отвечали, просто гудок и сброс или говорилось что номер не существует. Моя дочь пошла пешком до адреса по которому расположено ЖЭУ №19 и столкнулась с объявлением, что ЖЭУ не работает и указанными 2 телефонами, как оказалось ЖЭУ Демского района, которые даже не в курсе, что их номера весят на другом ЖЭУ и соответственно они их не обслуживают (время было около 9.40). Кое-как вызвали слесаря через аварийно- диспетчерскую службу по Советскому району. Мы сняли лопнувший натяжной потолок за свой счет, квитанция есть, также вода начала собираться в кухне, пришлось снимать люстру и сливать воду, также за свой счет. Пришедший слесарь (около 12.30 и позже второй раз примерно через 2 часа) оказался не компетентен- не смог найти причину затопления нашей квартиры, по ходу сделав предположение- что это от дождя. Квартира на втором этаже какой дождь? Поскольку ущерб причинён мы решили, что нам дополнительно еще нужен акт о факте затопления- слесарь сказал, что акты составляю мастера, мы дали заявку на мастера. Придя через час примерно и составив акт, мастер сказал моей дочери, что подписанный директором ЖЭУ №19 акт можно будет забрать завтра, то есть 3 ноября 2022 года.
3 ноября 2022 года моя дочь примерно в 15.00 пошла в наш ЖЭУ №19, там были не в курсе об акте, после разъяснений от моей дочери (ей самой пришлось позвонить мастеру который делал нам акт, потому что работники ЖЭУ не захотели общаться со своим коллегой) - выяснилось, что акт лежит на подписи у директора, но его нет на месте уже. Так же отношение сотрудников было не самым вежливым- не здороваться и обращаться на ты к молодой девушке, которая по факту ваш клиент- не правильно. Сказали, что можно будет акт забрать вечером, но перед позвонить в диспетчерскую. Я позвонила им вечером, на что мне ответили акт будет после праздников. Праздники и выходные закончились, 7 ноября 2022 года моя дочь звонила диспетчеру узнать судьбу акта- на что был получен ответ- мне ничего не оставляли, приходите, узнавайте у секретаря. 8 ноября 2022 года, моя дочь специально пошла за актом в ЖЭУ №19 около 15.30, и снова получила ответ, что акт не подписан, а директора уже нет на месте. Сейчас 9 ноября 2022 года время 18.10- подписанного акта у нас до сих пор нет, хотя с происшествия прошла уже неделя! Причину затопления точную так и не нашли.
Как так можно работать, беря с жильцов не малые деньги? Почему данные с номерами организации указаны не верно, и чтобы узнать ты должен провести огромный анализ дозвонившись через кучу номером или сходить до ЖЭУ пешком, когда у тебя ЧП дома? Почему сотрудники ЖЭУ №19 не компетентны в своей работе?
Прощу разъяснений.
До свидания.
Размер шрифта:
14
18
20
Цветовая схема:
A
A
A
Авторизация
Логин
Пароль
Запомнить меня
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Одноклассники
ВКонтакте
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.