Единая служба по работе с застройщиками
Предпринимательство и инвестиции
Пресс-центр
Лента новостей
Ремонт подъездов 2023
Мосты Уфы онлайн
Гостям
Сми о нас
Фото города
Администрация
Муниципальные программы
Положение об Администрации
Устав города Уфы
Портал для предпринимателей
Муниципальные торги
Муниципальные услуги
Противодействие коррупции
Вакансии
Общественные обсуждения
Открытые данные
Награды, вручаемые Администрацией
Конкурс проектов памятника Куприяновой Маргарите Николаевне
Антитеррор
Лучший проект памятного сооружения "Первому учителю"
Структура / Справочник
Документы
График личного приема руководителей
Обращения граждан
Районы
Демский район
Калининский район
Кировский район
Ленинский район
Октябрьский район
Орджоникидзевский район
Советский район
Всё об Уфе
История Уфы
Исторические фото
Исторические видео
Выдающиеся земляки
День в истории
Рейтинги и показатели
Фотогалерея
Виртуальные туры
Видеогалерея
Уфа интерактивная
Сообщи о бездомной собаке
Карта ямочного ремонта
Уфа чистая
«ПАВОДОК 2.0»
«Моделирование паводковой обстановки»
Карта мест накопления ТКО
Интерактивная карта ремонта дорог
Уфа снежная
Свободные муниципальные помещения
Зелёная Башкирия
Сообщи о пьяном водителе
Нацпроекты
Войти
Рус
Баш
Eng
Рус
Баш
Eng
Войти
Главная
О ненадлежащем исполнении обязанностей БЭК
Фамилия
: Чигриченко
Имя
: Елена
Вложение. Общий размер вложений не должен превышать 8 МБ
:
Загрузить
Регистрационный номер
: 01-01-19096
Дата регистрации
: 26.09.2022
Планируемая дата ответа
: 25.10.2022
Исполнитель
:
Нурдавлятов Илвир Мадгатович
(
Глава Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
)
Текст обращения:
Здравствуйте! Просим принять наще обращение на ненадлежащее исполнение своих обязанностей со стороны Башкирской эксплуатационной компанией. 23.09.22 в нашем доме по адресу: д. 16/3 Степана Кувыкина города Уфы проводились технические работы представителями Башкирской эксплуатационной компании, к сожалению, обслживающей наш дом, после их работ у нас по в некоторых квартирах (по стоякам) исчезла горячая вода (вместо неё холодная). Вторые сутки по нашим заявкам 3210 и 3211 (поданные с разницой в несколько часов) БЭК не произведено исправление своих же недочётов. Со слов диспетчеров заявки уходят мастеру, приняты, но почему мы без воды они не знают. К ним притензий нет, но то, что, в целом, работа в БЭК организована безобразно - это факт. Просим помочь в решении этой небольшой проблемы, которую наша обслуживающая компания решать не хочет. И, наконец-то, уже прекратить безобразное отношение со стороны обслуживающих компаний к своим клиентам. Хотелось бы чтобы они также оперативно реагировали на возникающие проблемы, как и выставляют счета. Благодарим за содействие! Справочно прилагаем информацию по телефонным звонкам в БЭК.
Размер шрифта:
14
18
20
Цветовая схема:
A
A
A
Авторизация
Логин
Пароль
Запомнить меня
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Одноклассники
ВКонтакте
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.