Единая служба по работе с застройщиками
Предпринимательство и инвестиции
Пресс-центр
Лента новостей
Ремонт подъездов 2023
Мосты Уфы онлайн
Гостям
Сми о нас
Фото города
Администрация
Муниципальные программы
Положение об Администрации
Устав города Уфы
Портал для предпринимателей
Муниципальные торги
Муниципальные услуги
Противодействие коррупции
Вакансии
Общественные обсуждения
Открытые данные
Награды, вручаемые Администрацией
Конкурс проектов памятника Куприяновой Маргарите Николаевне
Антитеррор
Лучший проект памятного сооружения "Первому учителю"
Структура / Справочник
Документы
График личного приема руководителей
Обращения граждан
Районы
Демский район
Калининский район
Кировский район
Ленинский район
Октябрьский район
Орджоникидзевский район
Советский район
Всё об Уфе
История Уфы
Исторические фото
Исторические видео
Выдающиеся земляки
День в истории
Рейтинги и показатели
Фотогалерея
Виртуальные туры
Видеогалерея
Уфа интерактивная
Сообщи о бездомной собаке
Карта ямочного ремонта
Уфа чистая
«ПАВОДОК 2.0»
«Моделирование паводковой обстановки»
Карта мест накопления ТКО
Интерактивная карта ремонта дорог
Уфа снежная
Свободные муниципальные помещения
Зелёная Башкирия
Сообщи о пьяном водителе
Нацпроекты
Войти
Рус
Баш
Eng
Рус
Баш
Eng
Войти
Главная
Ненадлежащее предоставление услуг
Фамилия
: Габова
Имя
: Юлия
Отчество
: Владимировна
Регистрационный номер
: 01-01-18492
Дата регистрации
: 15.09.2022
Планируемая дата ответа
: 14.10.2022
Исполнитель
:
Замурагин Михаил Анатольевич
(
Администрация Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
)
Ответ
Ознакомиться с ответом на обращение в форме электронного документа Вы можете по ссылке
:
Скачать
Текст обращения:
Добрый день. Я проживаю в Калининском районе г. Уфы по адресу Тухвата Янаби, д. 28. Квартира находится на 8-ом этаже 9-этажного дома. Каждый вечер Я и моя семья сталкиваемся с проблемой с напором воды - напор очень слабый, особенно это касается горячей воды. Острее всего проблема ощущается в выходные, когда в целом по дому потребление воды увеличивается и до нашего этажа давления просто не хватает - из крана горячей воды, открытого в полную силу, в воскресенье вечером можно увидеть только струйку не особо горячей воды, толщиной меньше мизинца. Как при таких условиях можно искупаться всей семье? Получается, что я исправно плачу за услуги, которыми не могу пользоваться. Очень прошу повлиять на ситуацию и помочь решить данную проблему. Если проблема не будет решена в ближайшее время, буду вынуждена обращаться в Роспотребнадзор.
Размер шрифта:
14
18
20
Цветовая схема:
A
A
A
Авторизация
Логин
Пароль
Запомнить меня
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Одноклассники
ВКонтакте
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.