О внесении изменений и дополнений в административный утвержденный регламент, постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 июня 2012 года № 2923 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муници

Номер документа: 3557
Дата документа: 13.10.2015
Скачать [*.PDF 737.7 КБ]


В соответствии с Федеральным законом от 28 июля 2012 года № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.         Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент, утвержденный постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 июня 2012 года № 2923 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование паспорта цветового решения фасада жилого и нежилого объекта»:

1.1.      Внести изменение в абзаце 2 пункта 1.6. раздела 1 «Общие положения» заменив фразу «изменение структуры органов местного самоуправления городского округа город Уфа РБ» фразой «изменение структуры Администрации городского округа город Уфа РБ»;

1.2.      Внести изменение в графу 2.4 «Место приема и выдачи документов» раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента, дополнив фразой: «В офисах Республиканского государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.3.      Внести изменения в абзац 10 пункта 1.2. раздела 1 «Общие положения» и в абзац 4 графы 2.8. «Правовые основания для предоставления муниципальной услуги» раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложив их в новой редакции: «Положение об Управлении коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденного решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 21.11.2012 г. № 11/20».

1.4.      Дополнить раздел 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» после графы 2.16. графой 2.17. (согласно Приложению).

Графа 2.17. становится соответственно 2.18.

1.5.      Внести изменения в подпункт 3.1.1. пункта 3.1. «Прием и регистрация заявления» раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» дополнив фразой: «или поступивших обращения и комплекта документов через Многофункциональный центр».

1.6.      Внести изменения в подпункт 3.1.4 пункта 3.1. «Прием и регистрация заявления» раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» изложив его в следующей редакции: «Максимальная продолжительность процедуры приема документов не более 15 минут»;

 

1.7.      Внести изменения в абзац первый пункта 3.5.3 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» административного регламента, изложив его в следующей редакции: «Согласованный паспорт и решение МВК о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается в одном экземпляре заявителю либо уполномоченному лицу, действующему на основании доверенности с представлением документа, удостоверяющего личность, нарочно, либо в случае представления заявления через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.».

1.8.      Внести изменения в пункт 3.5.4 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» административного регламента, изложив его в следующей редакции: «Результат административной процедуры - выдача заявителю либо уполномоченному лицу, в том числе через многофункциональный центр, согласованного паспорта цветового решения фасада жилого и нежилого объекта или отказа в согласовании паспорта. Подтверждающим документом о предоставлении муниципальной услуги (или о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги) является решение Межведомственной комиссии».

2.         Остальные пункт административного регламента утвержденного, постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 июня 2012г. №        2923    «Об     утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование паспорта цветового решения фасада жилого и нежилого объекта» оставить без изменения.

3.         Информационно-аналитическому управлению - пресс-службе Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан направить в течение трех дней с момента подписания настоящее постановление в газету «Вечерняя Уфа» для опубликования.

4.         Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

5.         Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Хусаинова С.С.

 

 

Глава Администрации

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан                                                                         И.И. Ялалов



Назад в раздел
Меню
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA