Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и согласование проекта комплексного благоустройства территории» в городском округе город Уфа Республики Башкортостан

Дата размещения: 14.02.2020
Срок проведения независимой экспертизы до: 28.02.2020

Заключение по результатам независимой экспертизы данного проекта необходимо направлять в Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (контактный адрес и телефон: г. Уфа, Блюхера, 2/2, тел. 8(347) 233-22-03), либо на электронную почту udinr@mail.ru

 

 

 

 


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и согласование проекта комплексного благоустройства территории» в городском округе город Уфа Республики Башкортостан


В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление и согласование проекта комплексного благоустройства территории» в городском округе город Уфа Республики Башкортостан.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан А.Р. Хайруллина.

 


Глава Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан                            У.М.Мустафин
 
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от «___» ________ 20___ года


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Оформление и согласование проекта комплексного благоустройства территории»
 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги «Оформление и согласование проекта комплексного благоустройства территории».
Административный регламент «Оформление и согласование проекта комплексного благоустройства территории» разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с заявителями при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент разработан Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан на основе требований:
- Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
- Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 «О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
- решения Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 02.07.2009 N 17/7 «Об утверждении Правил благоустройства городского округа город Уфа Республики Башкортостан»;
- Положения о Главном управлении архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденного решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 21.11.2012 N 11/22;
- Постановления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 21.09.2018 № 1558 «Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня муниципальных услуг (функций) городского округа город Уфа Республики Башкортостан».
1.3. Заявителями являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение всей необходимой информации, связанной с предоставлением ему муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
1.4.2. Муниципальная услуга предоставляется Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее по тексту - Главархитектура).
1.4.3. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан: 450055, г.Уфа, ул.Российская, д.50.
График и режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00); суббота и воскресенье выходные дни.
Номера телефонов: 8(347) 284-43-12.
Сведения о графике (режиме) работы сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются на интернет-сайте Администрации городского округа город Уфа РБ www.ufacity.info.
1.4.4. На сайте размещается информация о предоставлении муниципальной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; сроках предоставления; условиях платности, стоимости муниципальной услуги, предоставляемой платно; перечень документов (образцы их заполнения), необходимых для представления заявителями в Главархитектуру, предоставляющее муниципальную услугу.
1.4.5. Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения в Главархитектуру. Письменный ответ подписывается заместителем начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики башкортостан, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется в соответствии со способом, указанным в письменном обращении.
1.4.6. Информация, указанная в подпунктах 1.4.2 - 1.4.5 настоящего регламента, размещается на информационном стенде Главархитектуры, в помещении, предназначенном для приема документов, а также в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан: www.ufacity.info.
1.5. В настоящем административном регламенте применяются следующие термины, обозначения и сокращения:
- РБ - Республика Башкортостан;
- Главархитектура – Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя, направленное на согласование паспорта цветового решения фасада жилого и нежилого объекта для проведения капитального ремонта и реконструкции;
- комплексное благоустройство территории - совокупность работ и мероприятий по благоустройству территории, включающие в себя подготовку разрешительной документации, проекта благоустройства территории, согласование и утверждение проекта, перечня мероприятий по реализации проекта благоустройства, реализация проекта до утверждения акта ввода в эксплуатацию, содержание объекта благоустройства в установленном порядке.
1.6. В настоящий административный регламент могут быть внесены изменения.
Основаниями для внесения изменений в административный регламент являются внесение изменений в правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан, правовые акты городского округа город Уфа РБ, регламентирующие предоставление муниципальной услуги; изменение структуры Администрации городского округа город Уфа РБ; обращение граждан и организаций с предложениями по совершенствованию; необходимость совершенствования административных действий, административных процедур предоставления муниципальной услуги, обращение граждан и организаций с предложениями по совершенствованию.
Внесение изменений осуществляет Главархитектура, являющаяся разработчиком настоящего административного регламента, в том же порядке, что и при разработке и утверждении соответствующих административных регламентов городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
1.7. Заявители в случае неудовлетворения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, указанном в разделе 5 настоящего административного регламента, имеют право обжаловать действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Заявление может быть подано заявителем в суд по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
 
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе, посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
 
2.1. Наименование муниципальной услуги    Оформление и согласование проекта комплексного благоустройства территории
2.2. Наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги    Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (Главархитектура)
2.3. Наименование структурных подразделений, органов исполнительной власти РФ и РБ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги    Муниципальное бюджетное учреждение «Центр городского дизайна» городского округа город Уфа Республики Башкортостан
2.4. Место приема и выдачи документов в офисах Республиканского государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг    Место приема документов: город Уфа, улица Блюхера, дом 2, корпус 2, каб. 101.
Место выдачи результата предоставления услуги: город Уфа, улица Блюхера, дом 2, корпус 2, кабинет 101.
Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг: с 10.00 до 13.00
2.5. Заявители услуги    Физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, действующие на основании оформленной в установленном порядке доверенности
2.6. Результат предоставления услуги    Результатом предоставления муниципальной услуги является разработанный и согласованный проект комплексного благоустройства территории или мотивированный отказ.
Документ выдается лично заявителю либо уполномоченному лицу
2.7. Срок предоставления услуги    Решение принимается не позднее 45 дней со дня представления заявления и документов
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги    - решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 02.07.2009 N 17/7 "Об утверждении Правил благоустройства городского округа город Уфа Республики Башкортостан";
-Положение о Главном управлении архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденного решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 21.11.2012 N 11/22;
2.9. Исчерпывающий перечень необходимых документов для предоставления муниципальных услуг    При обращении для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.9.1. Документы обязательного представления:
2.9.1.1. Заявление о разработке и согласовании проекта комплексного благоустройства.
2.9.1.2. Топографическая съемка, выполненная в масштабе 1:500, со сроком давности не более одного года.
2.9.2. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе либо запрашиваемые Главархитектурой по межведомственному информационному взаимодействию:
2.9.2.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
В случае, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и документы, указанные в пункте 2.9.2.1, не были представлены заявителем по собственной инициативе, то такие документы подлежат получению Главархитектурой самостоятельно и в целях использования для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги посредством межведомственного информационного взаимодействия.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в структурное подразделение. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Главархитектура не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Главархитектуру по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ от 27 июля 2010 г.
2.10. Сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными    Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:
1. Топографическая съемка земельного участка, выполненная в масштабе 1:500, со сроком давности не более одного года.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, на платной основе
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов    Оснований для отказа в приеме документов нет
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги    Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.12.1. Если проведение мероприятий (работ) по комплексному благоустройству приведет к нарушению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа.
2.12.2. Представление недостоверных сведений о принадлежности земельного участка.
2.12.3. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
2.12.5. Обращение неуполномоченного лица.
2.12.6. Не представление необходимых документов.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа либо направляется почтой по адресу, указанному в заявлении.
2.13. Сведения о возмездности (безвозмездности) услуги    безвозмездно
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди    При подаче заявления - 15 минут.
При получении результатов - 15 минут
2.15. Требования к помещениям, где предоставляются муниципальные услуги    2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать следующим требованиям:
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;
- помещения соответствуют санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
- наличие доступных мест общего пользования (в т.ч. туалетов).
2.15.2. Требования к оформлению входа в здание: центральный вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании организации и режиме работы, а также средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ в помещения маломобильных групп населения.
2.15.3. Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) или скамьями. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.15.4. На территории, прилегающей к месторасположению организации, предоставляющей муниципальную услугу, предусмотрены места для бесплатной парковки автотранспортных средств со специально отведенными местами парковки для маломобильных групп населения.
2.15.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и порядком оформления документов, оборудуются:
- информационными стендами с наглядной визуальной и текстовой информацией об оказываемых услугах;
- столами (стойками) для возможности оформления документов;
- информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.15.6. На информационных стендах должна размещаться исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (образец заполнения заявления, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, настоящий регламент с приложениями в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры)
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг    2.16.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистами структурного подразделения: от 2 до 3.
2.16.2. Время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 15 минут.
2.16.3. Отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги с использованием многофункционального центра    Заявитель может получить муниципальную услугу через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ).
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через РГАУ МФЦ заявителем предоставляется исчерпывающий перечень документов, указанный в пункте 2.8 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего административного регламента оказания данной муниципальной услуги. Ответственный специалист РГАУ МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет принятый комплект документов вместе с заявлением в Главархитектуру. Срок оказания услуги наступает со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Главархитектуру. В случае представления неполного пакета документов специалисты РГАУ МФЦ разъясняют заявителю правовые последствия принятия неполного пакета документов.
РГАУ МФЦ при организации предоставления муниципальной услуги:
1) обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдает режим обработки и использования персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных и защите информации;
2) соблюдает данный административный регламент предоставления муниципальной услуги в части, касающейся полномочий РГАУ МФЦ;
3) соблюдает стандарт комфортности, требования к организации взаимодействия с заявителями, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
4) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в РГАУ МФЦ, о ходе выполнения запросов о ее предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с ее предоставлением.
Информирование о порядке предоставления муниципальных услуг включает информацию:
а) о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в центре, а также об органах местного самоуправления и (или) организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты;
д) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;
е) о порядке обжалования действий (бездействий), а также принимаемых решений сотрудников центра в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
Центральный офис РГАУ МФЦ расположен по адресу: Республика Башкортостан, город Уфа, улица Новомостовая, 8 (остановка транспорта "Училище искусств"). О филиалах РГАУ МФЦ, расположенных на территории г. Уфы и Республики Башкортостан, можно узнать по телефонам:
246-55-33,
246-39-91,
246-39-92.
Вся интересующая информация размещена на официальном сайте http://mfcrb.ru\.
Здание РГАУ МФЦ располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта, путь от остановок общественного транспорта до РГАУ МФЦ оборудуется соответствующими информационными указателями.
Помещения для приема заявителей оборудованы отдельным входом.
Центральный вход в здание РГАУ МФЦ оборудован вывеской, содержащей следующую информацию на русском и башкирском языках: наименование, место нахождения, режим работы. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
На территории, прилегающей к РГАУ МФЦ, оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее двух - для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения РГАУ МФЦ оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения. Размещен платежный терминал, представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг.
Помещение РГАУ МФЦ для работы с заявителями оборудовано электронной системой управления очередью (далее - электронная очередь).
Электронная очередь функционирует в течение всего времени приема заявителей. Возможность получения услуги вне электронной очереди исключена.
Время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 45 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.
Прием заявителей осуществляется в порядке электронной очереди посредством "окон". Терминалы электронной очереди располагаются в секторе ожидания в залах предоставления услуг РГАУ МФЦ. Очередность определяется при обращении заявителя к терминалу электронной очереди. Заявитель выбирает требуемую услугу, регистрируется, получает талон, в котором указаны:
логотип РГАУ МФЦ;
дата и время выдачи талона;
номер очереди.
В секторе приема и выдачи документов расположены информационные экраны.
При появлении на информационном экране номера, соответствующего номеру, указанному в талоне, и номера "окна", заявитель направляется к соответствующему "окну" в операционном зале РГАУ МФЦ. Данные, отображенные на информационных экранах, как правило, дублируются голосовыми сообщениями (произносится номер талона и номер окна).
Если заявитель не подходит к специалисту (после 2-х вызовов с периодичностью не менее 30 секунд), повторный вызов заявителя происходит через 4 минуты. Если после повторного вызова заявитель не воспользовался представленной возможностью, система электронной очереди удаляет заявителя из списка лиц, ожидающих очередь. Выдача талонов автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди с учетом графика работы РГАУ МФЦ и с учетом продолжительности приема у специалистов.
Форма и способ получения результата муниципальной услуги указывается заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством
2.18. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления    Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в устной форме (посредством личного обращения заявителя, по телефону) или в письменной форме (по письменным обращениям, направленным по почте, по электронной почте) специалистом Главархитектуры.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения в Главархитектуру. Письменный ответ подписывается заместителем начальника Главархитектуры (содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя). Ответ направляется в соответствии со способом, указанным в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Главном управлении архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа РБ.
Все консультации являются безвозмездными.
 
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
 
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
 
N п/п    Порядок и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги    Ответственный за действие    Как и где отражается, регистрируется    Срок исполнения по каждому этапу с нарастающим итогом
3.1.    Прием заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги    Лицо, уполномоченное на прием документов    Прием заявления и документов подтверждается распиской. Заявление регистрируется в системе электронного документооборота    Заявление регистрируется в системе электронного документооборота в течение 3 дней со дня представления документов
3.2.    Формирование и направление запроса для получения документов по межведомственному взаимодействию (при необходимости)    Специалист, уполномоченный на формирование и направление запроса    Передача заявления в органы (организации) по межведомственному взаимодействию фиксируется в системе электронного документооборота    Не позднее 11-дневного срока. Для направления запроса - 3 дня. Для получения ответа на запрос - 5 дней
3.3.    Разработка проекта комплексного благоустройства территории, а     Специалисты отделов организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги    Подготовка проекта комплексного благоустройства территории    Не позднее 30-дневного срока
3.4.    Принятие решения в установленном порядке о предоставлении муниципальной услуги     Главархитектура    Решение о согласовании проекта комплексного благоустройства территории отражается в проекте комплексного благоустройства территории. Решение об отказе в согласовании проекта комплексного благоустройства территории оформляется в виде отдельного письма и регистрируется в системе электронного документооборота    Не позднее 42-дневного срока
3.5.    Согласование (или мотивированный отказ в согласовании) проекта комплексного благоустройства территории    Специалист, уполномоченный на выдачу документов    Выдача согласованного проекта комплексного благоустройства территории или решения об отказе в согласовании проекта комплексного благоустройства территории регистрируется в системе электронного документооборота    Не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения (не позднее 45-дневного срока)

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием заявления и необходимых документов заявителей на получение муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее по тексту - Главархитектура) с комплектом документов, указанных в разделе 2 настоящего административного регламента или поступивших обращения и комплекта документов через Многофункциональный центр.
3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МБУ ЦГД г. Уфы.
3.1.3. Специалист МБУ ЦГД г. Уфы, осуществляющий прием документов, выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием даты приема документов.
3.1.4. Максимальная продолжительность процедуры приема документов не более 15 минут.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления в системе электронного документооборота в течение трех дней со дня представления заявления с пакетом документов.
Продолжительность исполнения административной процедуры - 3 дня.
3.2. Формирование и направление запроса для получения документов по межведомственному взаимодействию.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в разделе 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. В случае, если право на жилой (нежилой) объект зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и документы, указанные в пункте 2.8.2.1 Перечня необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, не были представлены заявителями по собственной инициативе, то уполномоченное лицо формирует и направляет запрос по межведомственному информационному взаимодействию в целях использования для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги посредством межведомственного информационного взаимодействия.
В случае, если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в пункте 2.8.2.2 Перечня необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, то уполномоченное лицо формирует и направляет запрос по межведомственному взаимодействию в целях использования для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги посредством межведомственного взаимодействия.
3.2.3. Ответственным за выполнение административного действия является уполномоченное лицо Главархитектуры.
3.2.4. Результатом административной процедуры является получение документов в целях их использования для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Продолжительность выполнения административной процедуры:
- формирование и направление запроса - в течение 3 дней;
- получение ответа на запрос - в течение 5 дней.
Общая продолжительность административной процедуры - 8 дней.
3.3. Разработка проекта комплексного благоустройства территории.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является направление документов на рассмотрение специалисту МБУ ЦГД г. Уфы.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист Главархитектуры при техническом обеспечении МБУ ЦГД г. Уфы.
3.3.2. Специалист МБУ ЦГД г. Уфы проверяет документы, поступившие вместе с заявлением. При наличии полного пакета документов специалист МБУ ЦГД г. Уфы осуществляет подготовку проекта комплексного благоустройства территории. Проект комплексного благоустройства передается специалистом МБУ ЦГД г. Уфы уполномоченному должностному лицу Главархитектуры для утверждения.
3.3.3. Результатом административной процедуры является проект комплексного благоустройства территории.
Продолжительность административной процедуры: 30 календарных дней.
3.4. Принятие решения о согласовании проекта комплексного благоустройства территории или об отказе.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение уполномоченному должностному лицу Главархитектуры проекта комплексного благоустройства территории.
Ответственным за выполнение административного действия является Главархитектура.
3.4.2. Решение о согласовании или об отказе в согласовании проекта комплексного благоустройства территории принимается уполномоченным должностным лицом Главархитектуры.
3.4.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании, фиксируемое в проекте комплексного благоустройства территории, а в случае отказа в виде письма.
3.4.5. Продолжительность административной процедуры - 7 календарных дней.
3.5. Согласование (или мотивированный отказ в согласовании) проекта комплексного благоустройства территории.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение уполномоченного должностного лица Главархитектуры.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист Главархитектуры при техническом обеспечении МБУ ЦГД г. Уфы.
3.5.2. Специалист МБУ ЦГД г. Уфы регистрирует согласованный проект комплексного благоустройства территории в журнале регистрации. Письмо об отказе в согласовании проекта комплексного благоустройства территории регистрирует специалист Главархитектуры в системе электронного документооборота.
3.5.3. Согласованный проект комплексного благоустройства территории или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается в одном экземпляре заявителю либо уполномоченному лицу, действующему на основании доверенности с представлением документа, удостоверяющего личность, нарочно, либо в случае представления заявления через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
При получении согласованного проекта комплексного благоустройства территории и решения заявитель либо уполномоченное им лицо, действующее на основании доверенности, с представлением документа, удостоверяющего личность, расписывается в журнале регистрации выдачи с указанием фамилии, инициалов и даты получения.
3.5.4. Результат административной процедуры - выдача заявителю либо уполномоченному лицу, в том числе через многофункциональный центр, согласованного проекта комплексного благоустройства территории или отказа в согласовании проекта.
3.5.5. Продолжительность административной процедуры - 3 дня.
 
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
 
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляет руководитель Главархитектуры.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Башкортостан, города Уфы.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля: проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с квартальными планами работы структурного подразделения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) ответственных специалистов.
Для проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может создаваться комиссия, в состав которой включаются представители Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Главархитектуры.
Руководителем комиссии является уполномоченное лицо Главархитектуры.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются:
- рассмотрение отчетов о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года, внеплановые - в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты (в том числе должностные лица), ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность специалистов Главархитектуры закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалист, ответственный за прием запросов заявителей, в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений, своевременную их передачу ответственным исполнителям.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений, правильность оформления и качество подготовки документов.
Руководитель Главархитектуры в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную ответственность за качество (полноту) предоставления муниципальной услуги, соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги и требований настоящего административного регламента.
4.6. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
4.7. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в структурном подразделении информации.
4.8. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.
4.9. Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
 
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц в орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее - жалоба). Жалобы на решения, принятые руководителем структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, могут подаваться в вышестоящий орган - Администрацию городского округа город Уфа.
5.4. В жалобе, подаваемой заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
- наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- в случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
5.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.6. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение в организации, участвующей в предоставлении услуги, информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.7. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать пятнадцати рабочих дней с момента регистрации жалобы в Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих со дня ее регистрации в Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
В случае подтверждения по результатам проверки фактов, событий и (или) обстоятельств, содержащихся в жалобе, которые указывают на неправомерность действий (бездействия), решений должностных лиц структурного подразделения, подача жалобы признается обоснованной.
Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются соответствующие разъяснения с указанием порядка обжалования принятого по результатам рассмотрения жалобы решения.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы в Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан или организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалистов, уполномоченных на предоставление услуги, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, руководитель продляет срок рассмотрения жалобы не более чем на 15 рабочих дней с письменным уведомлением об этом заявителя.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в иные правоохранительные органы.
 
Управляющий
делами Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
А.М. Бакиева
 
 
 
 
 
 

 


Ознакомиться с полной версией документа: Загрузить
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA