О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Электронная услуга получения информации о задолженности по договорам аренды муниципального нежилого фонда», утвержденный постановлением Администрации городского окру

Дата размещения: 13.08.2018
Срок проведения независимой экспертизы до: 13.09.2018

Заключение по результатам независимой экспертизы данного проекта необходимо направлять в Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (контактный адрес и телефон: г. Уфа, проспект Октября, 56/3, тел. 8(347) 279-04-64), либо на электронную почту uzio@ufacity.info, AGaliullin@uzio-ufa.ru

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

 

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 

 

1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Электронная услуга получения информации о задолженности по договорам аренды муниципального нежилого фонда», утвержденный постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 10 июля 2017 года № 873, изложив раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан  и (или) должностных, уполномоченных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги» регламента в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Тухватшина Р.М.

 

 

 

 

Исполняющий обязанности главы

Администрации городского округа

город Уфа Республики Башкортостан                                       И.Д. Насыртдинов


Ознакомиться с полной версией документа: Загрузить
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA