Об этом сообщил сегодня замглавы администрации Уфы Ильдар Хасанов. По его словам, реализацию спорного проекта тормозит не отсутствие финансов, а необходимость его согласования с «гражданским обществом».
- Проект скоростного трамвая состоит из двух этапов, - уточнил И.Хасанов. - Первый – реконструкция существующих путей, второй – новая ветка, соединяющая северную и южную часть Уфы. Уже два года мы проводим реконструкцию старых путей, заменили несколько километров на улицах Зорге и Мингажева, площади Володарского. Новая ветка вызвала яростные споры, которые не прекращаются и сегодня. В настоящее время проект проходит экспертизу.
По словам И. Хасанова, тема западных санкций в контексте строительства скоростного трамвая в Уфе не актуальна. В частности, сильно преувеличены упования на Европейский банк реконструкции и развития, который вначале рассматривался партнером проекта.
- Вопрос не в банковских ресурсах, их готовы предоставить и Сбербанк, и Банк Москвы и т.п., - заверил Ильдар Финатович. – Никакие ЕБРР нам не нужны, тем более это слишком политизированная структура, со своими особыми требованиям, вплоть до требования участвовать в разработке маршрутизации. Вопрос в необходимости согласования строительства с гражданским обществом. Сейчас не то время, чтобы ставить людей перед фактом: будем строить, и точка.
По словам И.Хасанова, после ликвидации трамвайной связки «север-юг» пассажиропоток на электротранспорте снизился в 2,5 раза – со 100 до 40 млн человек в год.
Светлана ИСТОМИНА
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?