Рекламным агентствам необходимо выработать этические требования или кодекс, которые регулировали бы допустимые рекламные приемы и правила размещения рекламных конструкций в городе. Такую задачу перед рекламным сообществом поставил глава Уфы Ирек Ялалов.
«К сожалению, сегодня городская рекламная отрасль отстает от требуемых темпов развития, – подчеркивает глава администрации Уфы. – Интенсивное развитие городской среды направлено на создание комфортных условий проживания и работы уфимцев и гостей столицы».
Говоря о городской рекламе, Ирек Ялалов остановился на рекламных конструкциях по автодороге Аэропорт–Уфа, многим из которых уже более десяти лет. Другими словами, сегодня можно говорить не только об их моральном износе, но и о безопасности.
Президент Башкортостанской ассоциации рекламных агентств Антон Кулагин предложил сделать реестр законно размещенных рекламных конструкций общедоступным, чтобы рекламодатели сами имели возможность отслеживать тех, кто проникает на этот рынок в обход существующих законов.
http://ufa1.ru/text/newsline/584952.html
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?