Малый бизнес большой Уфы

Житель столицы Башкортостана вместе с партнером построил прибыльное дело по пошиву современной и качественной одежды.

Администрация Уфы продолжает рубрику, в которой рассказывает о предпринимателях, решившихся на открытие своего дела и развивающих бизнес в столице Башкортостана. Наш герой – Максим Колесников.

Молодой человек учился на факультете экономической безопасности в УГАТУ, но вскоре решил, что должен построить свое дело.

К идее открытия бизнеса он шел долго и упорно. Сначала воплотил несколько разносторонних проектов: от традиционного «купить подешевле и продать подороже» до общепита и бытовых услуг.

– Потом я понял, что мне импонирует история создания красивых вещей с яркими принтами, которые могут откликаться у молодежи. Они про любовь, про комфорт, про путешествия. Мой партнер, моя хорошая подруга, которая живет в Екатеринбурге, давно работает в сфере одежды, развила несколько брендов, создавала контент для них, а сейчас придумывает идеи для нас. Она меня поддержала, – рассказывает Максим.

По словам молодого человека, когда обсуждали, как назвать бренд, то пришли к пониманию, что есть много производителей одежды, которые транслируют именно уличный либо спортивный стиль или женственную историю. А они решили сделать бренд про любовь девушки и парня, мужчины и женщины, про семью и ценности.

– Раньше старались всю одежду отшивать на аутсорсинге, но объемы продаж постепенно увеличивались, и мы решили все производить сами. Сразу появилось много плюсов. Это и контроль качества, уменьшение сроков поставок – управление всеми процессами на месте. Оказалось очень удобно. Я по натуре производственник, и мне эта тема близка и интересна, – продолжает беседу герой рубрики.

Средства на первоначальные инвестиции у ребят были полностью свои. Это около 400 тысяч рублей на двоих. На эти деньги они разработали и запустили первые модели. Их сразу начали покупать, и это вдохновило молодых предпринимателей. Когда они решили отшивать одежду, то воспользовались заемными средствами на ремонт, оборудование, инвентарь. Вложения составили порядка 1 500 000 рублей.

– Сейчас мы планируем за счет государства компенсировать часть затрат на оборудование и докупить еще. Планы на развитие у нас большие. Мы уже начали, помимо собственного бренда, отшивать и различные корпоративные заказы – мерч для фирм и их сотрудников. Одели полностью четыре ресторана в форму – это больше 300 человек в Екатеринбурге. В этом же городе получили заказ на 150 свитшотов и худи для компании, которая занимается строительным бизнесом. Так же работаем и в Уфе. В отношении нашего бренда мы большую часть средств тратим на привлечение новой аудитории и клиентов. На следующий год планируем вырасти в четыре раза, но надеемся, что результат будет еще больше, – делится собеседник своими планами. 

В завершение беседы Максим отдельно подчеркивает, что уфимцам, решившим начать свое дело, нужно просто постепенно претворять свои идеи в жизнь, больше учиться на чужих ошибках и чужом опыте и общаться с теми людьми, которые могут поделиться своим опытом и знаниями.


Предпринимательство
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA