Администрация Уфы продолжает рубрику, в которой рассказывает о предпринимателях, решившихся на открытие своего дела и успешно развивающих бизнес в столице Башкортостана. Наш герой — Азат Сулейманов
Молодой человек окончил факультет промышленного и гражданского строительства УГНТУ и всегда обожал что-то мастерить, играть в лего и стратегии, где необходимо создавать и планировать. Пока учился в университете, работал на уфимских стройках во время производственной практики, тогда и увлекся дизайном предметов и интерьера. Азат начал мастерить что-то из дерева, украшать своими работами домашний интерьер и выкладывать все это в социальные сети. Людям понравились его изделия, и вскоре поступил первый заказ, а за ним еще и еще, тогда и возникла мысль о столярной мастерской.
– Инвестиций особых не было, самая лучшая инвестиция - это интерес людей и спрос, ты одновременно и деньги получаешь, и подтверждение, что твое дело и продукты нужны обществу. Изначально инструменты я одалживал у родственников – циркулярную пилу, рубанок, шуруповерт, дрель и все остальное. Потом постепенно покупал свои, брал недорогие или подержанные. Всегда брал оборудование под задачу клиента. Бывало, что деньги за изделие уходили полностью только на материал и инструменты, – рассказывает Азат. По словам молодого человека, в первые пять лет работы речи о доходе и быть не могло. Но он упорно шел вперед. Прошел всю школу бизнеса от самого начала, были и взлеты и падения.
– Дизайн мебели всегда придумываю сам, у меня подход такой, что велосипед надо переизобрести, но надо делать это с учетом мирового опыта велосипедостроения. Я всегда смотрю и ищу, что люди хотят и ищут, где у них есть проблема в области мебели, и думаю, как эту проблему могу решить? Что могу предложить? Так у нас в коллекции появился круглый раскладной стол. То есть он может быть маленьким, но раскладываться и увеличиваться в 2 раза. Когда приходят гости, всем есть место, – продолжает Азат.
Он говорит, что понимает: и новые продукты - всегда риск, сейчас у Азата в производстве одновременно запускается несколько предметов интерьера, но остаются только востребованные, которые нужны обществу. Компания растет несмотря на все потрясения, обществу всегда нужны товары, одежда, мебель, еда.
— Все в наших руках. Я знаю многих людей, которые воспринимают обстоятельства негативно, и они не растут, и при этом знаю людей, кто видит плюсы, такие движутся только вперед. Всегда думаю, как можно улучшить хороший востребованный товар, сделать его еще качественнее, привлекательнее и удобнее. Ведь если люди его покупают, значит, уже видят в нем пользу.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?