Вниманию потребителей!

В адрес Управления потребительского рынка, туризма и защиты прав потребителей г. Уфы обратилась гражданка И., у которой сломался холодильник, купленный в одном из магазинов столицы.
Вниманию потребителей!

В адрес Управления потребительского рынка, туризма и защиты прав потребителей г. Уфы обратилась гражданка И., у которой сломался холодильник, купленный в одном из магазинов столицы.

Спустя 3 года после покупки, у холодильника появилась неисправность в виде некорректной и громкой работы техники. После этого, гражданка И. приняла решение обратиться в сервисный центр, так как гарантийный срок ещё не завершился. В связи с чем, у нее забрали холодильник для ремонта на предприятие. На время отсутствия холодильника, гражданке И. временный аналогичный товар не был предоставлен.

Согласно ст. 20 закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить требование о предоставлении товара потребителю на период ремонта товара длительного пользования, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Только после разъяснений норм законодательства специалистом по защите прав потребителей представителю сервисного центра, заявителю предоставили холодильник на время проведения гарантийного ремонта, что в итоге позволило заявителю комфортно жить и сохранить продукты и блюда в хорошем качестве.

Если решить проблему самостоятельно не удается, Вы можете обратиться в адрес Управления потребительского рынка, туризма и защиты прав потребителей Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по тел. 279-06-04, 279-05-19, 279-12-41.


Потребительский рынок
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA