Операторы контакт-центра предоставляют информацию по всем действующим мерам социальной поддержки: про единое пособие, материнский капитал, пенсии, социальные выплаты и пособия, оформление инвалидности, получение путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и т.д. Консультации производятся по общим вопросам социального и пенсионного обеспечения. Информация, которая содержит персональные данные, может быть предоставлена после идентификации личности обратившегося. Для этого используется «кодовое слово», установить которое можно в личном кабинете на сайте https://sfr.gov.ru/. Получить консультацию по телефону контакт-центра 8-800-200-02-26 можно с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу –9.00 до 16.45 ч.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?