В 2022 году в Администрацию Уфы поступило 27 703 обращения. В электронном виде – 21 547, что составило 78 % от общего числа.
Согласно анализу тематики, приоритетными у горожан, как и в предыдущие года, две позиции занимали обращения по вопросам жилищного хозяйства - 10 033 и коммунальной сферы – 6 247. Это – проведение капитального ремонта домов, подъездов, работы обслуживающих организаций, управляющих компаний, перерасчет за услуги ЖКХ, качество водоснабжения, параметры отопления, установка мусорных контейнеров, уборка территорий, а также вопросы освещения, установки дорожных знаков, светофоров.
На третьей позиции вопросы строительства – 2 610 – возведение объектов социальной инфраструктуры, точечной застройки, а также строительство дорог.
Не менее злободневными темами в обращениях уфимцев оставались вопросы транспорта - 1 539. В основном жители города обращались с просьбами об увеличении количества транспортных средств на линии, введении дополнительных маршрутов, обслуживающих новые микрорайоны, а также работы транспорта в выходные и праздничные дни.
Среди других тем, которые волнуют жителей, можно выделить вопросы образования, социальной поддержки – 1 398 и улучшения жилищных условий - 1 020.
Для решения вопросов горожан по территориальной принадлежности обращались в администрации районов Уфы. Так, в 2022 году им на рассмотрение поступило 17 551 обращение. В частности, Демский – 290, Калининский – 313, Кировский – 373, Ленинский – 366, Октябрьский - 286, Орджоникидзевский – 313, Советский – 322.
Топ тем – вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, опеки и попечительства, вопросы улучшения жилищных условий, постановка на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Кроме того, представителями администраций города и районов регулярно проводились личные приемы. За истекший год на личных приемах было принято 2 238 граждан.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?