Башкирэнерго на связи!

Для удобства потребителей электроэнергии ООО «Башкирэнерго» на кроссплатформенной системе мгновенного обмена сообщениями Telegram создало виртуального помощника.
Башкирэнерго на связи!

Для удобства потребителей электроэнергии ООО «Башкирэнерго» на кроссплатформенной системе мгновенного обмена сообщениями Telegram создало виртуального помощника. В промышленную эксплуатацию введен Telegram-бот «Башкирэнерго на связи» (@bashkirenergo_bot, https://clck.ru/rbP2w). С его помощью можно самостоятельно узнать об отключениях электроэнергии, подписаться на информирование, узнать подробную информацию о технологическом присоединении к электрическим сетям ООО «Башкирэнерго», получить другую информацию о компании.

Оценить удобство работы Telegram-бота «Башкирэнерго на связи» с момента его создания в июне текущего года уже смогли более 17 тыс. потребителей и заявителей. За это время было оформлено свыше 3 тыс. подписок на уведомления о плановых и аварийных отключениях электроэнергии. Всего с июня текущего года в Telegram-бот «Башкирэнерго на связи» поступило около 13 тыс. запросов.

Чтобы воспользоваться виртуальным помощником, необходимо в Telegram выполнить поиск: Башкирэнерго на связи.

ООО «Башкирэнерго» (дочернее предприятие АО «БЭСК», входящего в АФК «Система») целенаправленно ведет работу по улучшению клиентоориентированности. В последние годы в компании создан Call-центр, звонки на который на территории России являются бесплатными. На официальном сайте компании размещены Гид по технологическому присоединению к электрическим сетям, личный кабинет потребителя услуг по техприсоединению, информационный онлайн-раздел по отключениям электроэнергии, онлайн-карта загрузки подстанций, Интернет-приемная генерального директора, веб-кабинет ПК «Энергосфера», Горячая линия и другие клиентские сервисы, обеспечивающие прозрачность деятельности компании и комфорт в получении услуг.


Октябрьский район
Информационные технологии
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA