Данный вид электронной подписи применяется в рамках юридически значимого электронного документооборота: - взаимодействии с государственными органами и порталами; - внешнем документообороте с контрагентами, филиалами и т.д.; - удаленной регистрации, перерегистрации и снятия с регистрации. Услуга по выдаче квалифицированной подписи предоставляется бесплатно в операционных залах налоговых органов Российской Федерации. Услуга предоставляется экстерриториально, т.е. независимо от места регистрации, постановки на учет ЮЛ, ИП, нотариуса. В декабре 2022 году истекает срок действия ключевых сертификатов, выданных коммерческими удостоверяющими центрами. Рекомендуем Вам заблаговременно обратиться в Межрайонную ИФНС России № 31 по Республике Башкортостан до наступления предельного срока действия КЭП. Для получения КЭП налогоплательщику необходимо обратиться в налоговый орган лично, либо по предварительной записи на сайте ФНС России с помощью интерактивного сервиса «Онлайн запись на прием в налоговый орган» услуга «Выдача КЭП». Комплект документов, необходимый для получения КЭП: Документ, удостоверяющий личность; СНИЛС; Носитель ключевой информации (токен) для записи сертификата и ключа электронной подписи; Для сокращения времени обслуживания желательно предоставить • ИНН организации • ИНН директора организации • ОГРН организации. Более подробную информацию о порядке получения КЭП, а также ответы на часто задаваемые вопросы можно найти в разделе «Удостоверяющий центр ФНС России» сайта ФНС России, а также обратиться по телефонам: 269-92-92, 269-92-45. Межрайонная ИФНС России №31 по Республике Башкортостан
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?