О рекламе финансовых услуг

На сегодняшний день, рекламу, призывающую вложить деньги или взять кредит, можно встретить где угодно: на улице, в газетах, в интернете.
О рекламе финансовых услуг

На сегодняшний день, рекламу, призывающую вложить деньги или взять кредит, можно встретить где угодно: на улице, в газетах, в интернете.

Но зачастую, лозунги реклам вводят в заблуждение людей. Указанная выгодная процентная ставка не всегда может оказаться такой. Предлагаем вам обратить внимание на рекламу финансовых услуг и прежде чем обращаться за финансовыми услугами, убедиться, что организация будет действовать честно.

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О рекламе":

1. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование лица, оказывающего эти услуги (ч.1 ст.28);

2. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности не должна содержать гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности (доходности вложений) и умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица (ч.2 ст.28);

3. Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа) (ч.3 ст.28);

4. Реклама услуг, связанных с осуществлением управления, включая доверительное управление, активами (в том числе ценными бумагами, инвестиционными резервами акционерных инвестиционных фондов, паевыми инвестиционными фондами, пенсионными резервами негосударственных пенсионных фондов, средствами пенсионных накоплений, ипотечным покрытием, накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих), должна содержать: источник информации; сведения о месте или об адресе (номер телефона), где до заключения соответствующего договора заинтересованные лица могут ознакомиться с условиями управления, получить сведения о лице, иную необходимую информацию (ч.4 ст.28);

5. Реклама услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов и не имеющими лицензию Банка России (не включенными в государственный реестр) не допускается (ч.13 ст.28).


Орджоникидзевский район
Экономические вопросы
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA