Как получить государственные услуги в сфере миграции

Самым простым и быстрым способом получения государственных услуг в сфере миграции является подача заявления в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее ЕПГУ). Для этого необходимо зайти на сайт http: //www.gosuslugi.ru/, зарегистрироваться, заполнив предложенную на портале анкету (для этого в верхнем правом углу главной страницы сайта перейти на ссылку «Личный кабинет» - «Процедура регистрации»); получить код активации личного кабинета; выбрать необходимую услугу оформления и подать заявление, заполнив все поля; отправить заявление в отделение по Демскому району ОВМ УМВД России по городу Уфе для предоставления услуги.
Как получить государственные услуги в сфере миграции

Самым простым и быстрым способом получения государственных услуг в сфере миграции является подача заявления в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее ЕПГУ). Для этого необходимо зайти на сайт http: //www.gosuslugi.ru/, зарегистрироваться, заполнив предложенную на портале анкету (для этого в верхнем правом углу главной страницы сайта перейти на ссылку «Личный кабинет» - «Процедура регистрации»); получить код активации личного кабинета; выбрать необходимую услугу оформления и подать заявление, заполнив все поля; отправить заявление в отделение по Демскому району ОВМ УМВД России по городу Уфе для предоставления услуги.

Через Единый портал государственных и муниципальных услуг отделением по Демскому району ОВМ УМВД России по городу Уфе предоставляются следующие услуги:

1. Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации,
2. Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
3. Предоставление адресно-справочной информации;
4. Оформление и выдача паспортов граждан Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории РФ (сроком действия 5 лет);
5. Оформление и выдача паспортов граждан Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации. (сроком действия 10 лет).

Преимуществами подачи заявлений в электронном виде являются:

- сокращение сроков предоставления государственных услуг;
- приоритетный порядок очного приема;
- отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе.
- оплата государственной пошлины с 30-ти процентной скидкой.

Если же гражданин имеет доступ к сети Интернет, то он может воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, вы можете также подтвердить свою учетную запись и получить доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказывают МВД России.

Необходимо понимать, что заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.
С 14.04.2017 года получить паспорт и другие виды государственных услуг можно с 30-ти процентной скидкой при подаче заявлений гражданами через Интернет. Также сообщаем, что оплатить госпошлину со скидкой можно через мобильное приложение Государственных услуг.


Калининский район
Социальные вопросы
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA