Колл-центр «Уфа теплая» преобразован в ситуационный центр

С начала работы сотрудниками колл-центра «Уфа теплая» принято более 20 тысяч обращений, 98 процентов из которых поступило по телефону.
Колл-центр «Уфа теплая» преобразован в ситуационный центр

С начала работы сотрудниками колл-центра «Уфа теплая» принято более 20 тысяч обращений, 98 процентов из которых поступило по телефону. Об этом на очередном оперативном совещании в муниципалитете 11 января сообщил замначальника Управления по обеспечению жизнедеятельности города Администрации Уфы Антон Тристан.

Кроме телефона 8 (347) 277-09-11, обращения принимаются посредством телеграм-бота @Ufahotbot и через сайт муниципалитета в сервисах «Уфа теплая» и «Уфа снежная».

 - Оперативное реагирование на обращения по вопросам отопления, поступающим в систему колл-центра, позволило существенно сократить время решения проблемы. Что, в свою очередь, в комплексе мер, разработанных Оперативным штабом в рамках подготовки к отопительному сезону, напрямую повлияло на снижение счетов в платежных документах наших жителей, - отметил Антон Тристан.

С начала снегопадов колл-центр начал прием обращений по уборке снега, гололеду на дорогах и улицах города, а также во дворах жилых домов. По этим вопросам поступило более 600 звонков. За новогодние праздники поступило более 500 обращений от горожан, в основном – по вопросам отопления и по уборке снега.

По поручению главы Администрации Уфы Сергея Грекова колл-центр дополнил функционал по приему звонков жителей по вопросам общественного транспорта, а также своевременной уборке мусора. С 1 января он преобразован в Ситуационный центр на базе диспетчерской службы городского Управления гражданской защиты.

На сегодняшний день средний процент исполнения обращений, поступивших через систему колл-центра, составляет 98 процентов.

В целях контроля качества отработки обращений осуществляется обратная связь с заявителями. Так, за время работы колл-центра обзвонили более 2 тысяч граждан, 86 процентов из которых остались удовлетворены качеством реагирования на их обращения. Данная работа позволяет выявлять «слабые места» и предпринимать меры по улучшению работы сервиса.

В еженедельном порядке проводятся заседания оперативного штаба, на которых рассматриваются наиболее острые вопросы. В состав штаба входят представители Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан, Министерства жилищно-коммунального хозяйства РБ, Госжилнадзора, Контрольного управления Главы РБ, Управления по социальным коммуникациям, а также структур и организаций, задействованных в предоставлении коммунальных ресурсов.

Также комиссии из числа участников оперштаба продолжают еженедельный прием граждан. Он проходит по четвергам с 16.00 до 18.00 часов на базе Управления жилищного хозяйства Уфы. Ближайший прием состоится 13 января.

- Наш колл-центр – это очень важный инструмент, которым активно пользуются горожане. Мы видим результаты его работы и по отоплению, и по уборке снега. И эту работу необходимо продолжить, - подчеркнул, в свою очередь, Сергей Греков.


Городское хозяйство
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA