258 042 – столько обращений по исполнительным производствам от граждан было принято сотрудниками УФССП по Республике Башкортостан дистанционно, то есть через Единый портал государственных услуг и Интернет-приемную, с начала года. Судебные приставы вновь напоминают порядок обращения в ведомство. Для получения достоверных сведений о возбужденных исполнительных производствах сотрудники Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан рекомендуют гражданам использовать только безопасные источники: 1) Официальный сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) https://www.gosuslugi.ru/. Доступен для физических и юридических лиц. Позволяет удаленно взаимодействовать со службой судебных приставов путем подачи обращений, ходатайств или заявлений, а также получить информацию о ходе исполнительного производства. Посредством ЕПГУ должники могут проинформировать судебного пристава об оплате задолженности, заявить об уважительных причинах невозможности исполнить требования исполнительного документа. Взыскатели могут подать заявление о временном ограничении на выезд должника за границу, сообщить судебному приставу об имуществе должника, повторно направить исполнительный документ на исполнение судебному приставу, а также проверить правильность взыскания денежных средств с должника. Цифровой сервис доступен для всех пользователей, зарегистрированных на портале Госуслуг. 2) Интернет-приемная https://r02.fssp.gov.ru/ir/. С помощью сервиса также можно направить обращения, заявления (ходатайства) в форме электронного документа. 3) Сервис «Банк данных исполнительных производств» на официальном сайте УФССП по РБ https://r02.fssp.gov.ru/iss/ip. Чтобы узнать о задолженности достаточно ввести фамилию, имя, отчество и дату рождения (или название организации). Сервис отразит сведения о том, есть ли в отношении указанного лица исполнительные производства. Также будет предоставлена информация с контактными данными судебного пристава, к которому следует обратиться. Оплатить имеющуюся задолженность можно в отделении банка, распечатав квитанцию, либо в режиме онлайн: клик по вкладке «Оплатить» отразит полный перечень доступных электронных платежных систем. Кроме этого, имеется возможность проверить информацию о долге через мобильное приложение «ФССП». Его нужно установить из «магазина» приложений Google Play, из App Store на iPhone, набрав в поиске «ФССП». 4) Центр информирования граждан 8 (347) 272-16-46, 8 (347) 276-62-24. С 9 до 18 ч. каждый может обратиться по вопросам, требующим оперативного решения, например, по аресту банковского счета, ограничению имущества – транспорта, недвижимости или запрету на регистрационные действия транспортных средств, а также по вопросам ограничения выезда за пределы РФ, взыскания с лица, ошибочно идентифицированного в качестве должника или по вопросу направления процессуальных документов. 5) Запись на личный прием https://r02.fssp.gov.ru/fssponline/. В случае, если вопросы нельзя решить в телефонном формате, то гражданам следует посетить службу судебных приставов. Прием к судебным приставам по- прежнему осуществляется по предварительной записи. Для записи к судебному приставу необходима регистрация на Едином портале государственных услуг. После заполнения формы предварительной записи будет показан перечень документов, который необходимо иметь с собой. Предварительная запись осуществляется не менее чем за 3 и не более чем за 30 дней с даты обращения. Справочно: В 2021 году должностными лицами Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан принято в работу 258 042 электронных обращений, в том числе посредством ЕПГУ – 207 183, Интернет-приемной – 50 859. )
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?