Коммунальные службы Уфы продолжают устранять последствия метели

Минувшим днём на уборке и вывозе снега было задействовано 330 единиц коммунальной и жилищной техники и 842 дорожного рабочего и дворника, сегодня ночью – 252 единицы коммунальной техники и 78 дорожных рабочих.

В минувшее воскресенье, 26 декабря, по республике и Уфе прошла метель, шёл сильный снег. Уже днём на уборке и вывозе снега было задействовано 330 единиц коммунальной и жилищной техники и 842 дорожного рабочего и дворника, сегодня ночью – 252 единицы коммунальной техники и 78 дорожных рабочих. За прошедшие сутки коммунальными службами города Уфы вывезено 14 620,3 кубометра снежной массы, сделано 870 рейсов.

Сегодня к утру основные магистральные улицы, территории остановок общественного транспорта и тротуары были очищены. Отметим, что в период обильных снегопадов, в первую очередь, службы убирают основные магистрали, где большой пассажиропоток, остановки общественного транспорта, тротуары, подходы и подъезды к социальным объектам, дворовые территории, а потом переходят ко второстепенным улицам.

Особое внимание уделяется аварийно-опасным участкам: мостам, путепроводам, подъёмам, спускам, а также тротуарам, остановкам общественного транспорта. Здесь организовано дежурство пескоразбрасывателей.

Сегодня уборка и вывоз снега в городе ведется в штатном режиме – задействовано 259 единиц коммунальной техники, 603 дорожных рабочих. Кроме этого, с пяти часов утра на уборку дворовых территорий вышли 138 единиц жилищной техники, с шести утра – 638 дворников.

На официальном сайте Администрации Уфы продолжает работать интерактивная карта по уборке снега «Уфа снежная», где жители могут оставлять свои заявки на неубранный снег как на дворовых территориях, так и на проезжих частях улично-дорожной сети. С 15 ноября по 27 декабря 2021 года сюда поступило 1310 заявок, из них 886 – выполнено, 327 – принято в работу, 20 – находится на рассмотрении, 77 – отклонено. Заявка по территориальному принципу поступает на исполнение в соответствующий район и службу города. Далее по в рамках регламента работы интерактивной карты замечание устраняется в течение 24 часов. По исполнению заявки в личном кабинете заявителя на сайте города размещается ответ с приложением фотоматериалов.

Обращения граждан по неудовлетворительной уборке того или иного участка поступают также через Городской колл-центр оперативного штаба по зиме (277-09-11). За прошедшие выходные – 25 и 26 декабря поступило 16 обращений по вопросу уборки снега. Все они оперативно взяты на исполнение.


Коммунальное хозяйство и благоустройство
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA