В рамках проведения «прямого провода» в адрес отдела координации услуг и защиты прав потребителей Управления потребительского рынка, туризма и защиты прав потребителей Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан обратился с вопросом житель столицы. Обратившийся столкнулся с ситуацией, когда в кафе вместо выбранного блюда официант принес другой заказ, который не соответствовал описанию в меню.
Потребителю даны следующие разъяснения. Если результат оказанной услуги ненадлежащего качества или не соответствует заявленным требованиям, потребитель вправе либо отказаться от оплаты, либо попросить соразмерно уменьшить цену, либо заменить блюдо. Например, если в меню заявлен борщ, а принесли суп из картофеля, клиент имеет полное право требовать замены.
Что касается холодного супа или острых блюд, рекомендуется заранее обращать внимание на такие вещи и задавать уточняющие вопросы до заказа. Блюдо может подаваться холодным, потому что такова технология приготовления.
Напоминаем жителям, что если решить проблему самостоятельно не удается, то можно обратиться за консультацией в адрес Управления потребительского рынка, туризма и защиты прав потребителей Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по тел. 8 (347) 279-06-04, 279-12-41, 279-05-19.
Грамотное поведение потребителя в большинстве случаев позволяет не упустить время, совершить правильные действия, предотвратить возможное нарушение ваших прав, а если оно произошло – найти справедливое решение.
Потребители могут воспользоваться приложенными Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 1515 от 21.09.2020.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?