Российский экспортный центр запустил бесплатный сервис по подбору маркетплейсов для экспортеров

Российский экспортный центр (РЭЦ) запустил на платформе «Мой экспорт» новый бесплатный сервис по подбору электронных торговых площадок.
Российский экспортный центр запустил бесплатный сервис по подбору маркетплейсов для экспортеров

Субъекты малого и среднего предпринимательства и экспортеры, воспользовавшись указанным сервисом, получат список зарубежных и международных электронных торговых площадок, подходящих именно для их продукции, а также индивидуальные рекомендации по повышению готовности к экспорту по онлайн-каналам. В основе алгоритма подбора лежит анализ маркетплейсов по 30 параметрам.

Чтобы получить услугу, субъекту необходимо зарегистрироваться на платформе «Мой экспорт», найти сервис в разделе «Продвижение на внешние рынки» и заполнить анкету.

Справочно:

АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, консолидирующий группу компаний, предоставляющих российским экспортерам широкий спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки. В Группу РЭЦ интегрированы Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (АО «ЭКСАР»), АО РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта», что позволяет обеспечить наличие продуктового предложения, удовлетворяющего потребности экспортеров различного профиля, находящихся на различных этапах экспортного цикла – от идеи до обеспечения получения оплаты за поставленные на экспорт товары и услуги.


Прикрепленный файл: Загрузить
Предпринимательство
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA