С начала работы городской колл-центр по зиме принял более 13,5 тысяч звонков

В Уфе продолжает работу в круглосуточном режиме городской колл-центр оперативного штаба Уфы по функционированию системы ЖКХ в осенне-зимний период. С начала работы его специалисты приняли более 13,5 тысяч звонков.

В Уфе продолжает работу в круглосуточном режиме городской колл-центр оперативного штаба Уфы по функционированию системы ЖКХ в осенне-зимний период. С начала работы его специалисты приняли более 13,5 тысяч звонков.

Обращаются уфимцы по вопросам подачи тепла, завоздушивания, перетопов, начислений за теплоснабжение, а также утечек на системах отопления. С начала октября наблюдается тенденция на уменьшение количества заявок по подаче отопления. В свою очередь, с началом поступления платежных документов, стало больше обращений во вопросам начислений.

– Ранее, в пиковые нагрузки, ежедневно поступало до 1300 заявок. В последнюю неделю фиксируются не более 200 обращений в сутки. В ближайшее время планируется запуск сервиса обратной связи, когда роботизированная система будет обзванивать граждан, обращения которых уже отработаны, и выяснять качество исполнения заявок, – сообщил заместитель начальника Управления по обеспечению жизнедеятельности города столичной Администрации Антон Тристан.

Отметим, что всего на данный момент в штате колл-центра 49 человек, работающих посменно. Звонки обрабатываются во взаимодействии с администрациями районов, ресурсоснабжающими и управляющими организациями. В случае если вопрос требует выхода сотрудника управляющей организации на место, заявки направляются в штабы районных администраций на исполнение.

Зачастую, по одному и тому же адресу приходится выезжать несколько раз. Происходит это, например, при завоздушенности системы. Так, житель дома № 70/1 по проспекту Октября позвонил накануне вечером с жалобой на отсутствие тепла в квартире. Заявку оперативно отработали. Как отметил заместитель директора ОАО УЖХ Советского района Уфы Ильфир Хайруллин, сейчас температура в системе отопления дома соответствует нормативным показателям, в квартире заявителя также тепло.

Напомним, звонки принимаются в круглосуточном режиме без выходных по номеру: 8 (347) 277-09-11.

Также по вопросам подключения тепла жители города могут обратиться:

– в ресурсоснабжающие организации:

- ООО «БашРТС» 8-800-511-30-15 (график работы многоканального телефона пн-пт: с 08:30 ч. до 17:30 ч., сб: с 09:00 ч. до 18:00 ч.);

- МУП УИС 8-800-250-52-80 (график работы многоканального телефона пн-пт: с 08.00 ч. до 19.00 ч., суббота: с 9.00 ч. до 18.00 ч.; воскресенье – выходной);

– В ЕРКЦ по номеру: 8-800-775-7761 (график работы многоканального телефона пн-чт: 08:30 ч. до 17:30 ч., пт 08:30 ч. до 17:00 ч., сб и вс – выходные);

– в свою управляющую организацию или ТСЖ по телефонам диспетчерских служб, указанных в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг и на информационных стендах, расположенных в МКД.

Кроме того, обращение можно оставить посредством сервиса «Уфа-теплая» в специальном разделе интерактивных карт на сайте Администрации Уфы: ufacity.info/teplaya-ufa. Заявки, поступившие через сайт, также поступают в оперативный штаб, аналогично звонкам в колл-центр.


Жилищное хозяйство
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA