В муниципалитете состоялось очередное заседание оперативного штаба по зиме

30 сентября в Администрации Уфы состоялось очередное заседание оперативного штаба по вопросам функционирования жилищно-коммунального хозяйства Уфы в осенне-зимний период.

30 сентября в Администрации Уфы состоялось очередное заседание оперативного штаба по вопросам функционирования жилищно-коммунального хозяйства Уфы в осенне-зимний период.

Прошло оно под председательством первого заместителя главы Администрации Уфы Марата Гайфуллина.

Участники совещания – руководители структурных подразделений городской Администрации, ресурсоснабжающих организаций, ЕРКЦ, главы администраций районов столицы – проанализировали статистические данные за первую неделю функционирования оперштаба по зиме, сроков и качества отработки обращений граждан, а также обсудили вопросы качества предоставляемого ресурсоснабжающими организациями теплоносителя, работы колл-центра, привлечения дополнительных сотрудников для устранения проблем по обращениям жителей.

В частности, по словам заместителя начальника Управления по обеспечению жизнедеятельности города Антона Тристана, за неделю работы колл-центра поступило 5326 звонков. Большинство из них, а именно 5031 звонок, поступило по вопросам подачи тепла в дома и завоздушенности в квартирах. Оставшиеся обращения касаются тем утечки системы отопления внутри и снаружи дома, начисления за отопление и иным тематикам. Он отметил, что с 5 по 15 числа каждого месяца колл-центр будет работать в усиленном режиме, с 8 утра и до 8 вечера, а количество его сотрудников увеличится. Предполагается работа 8 групп по 7 человек, которые будут работать посменно. Также прорабатывается вопрос увеличения мощности действующей АТС, так как линии телефона колл-центра перегружены. Кроме того, проводится работа по созданию телеграм-канала, который впоследствии будет интегрирован в систему коммуникаций штаба.

Как отметил Антон Тристан, городским штабом ведется постоянный контроль фактического исполнения заявок непосредственными исполнителями, вносятся необходимые изменения в алгоритм их закрытия в программе.

Напомним, звонки в колл-центре принимаются по номеру: 8 (347) 277-09-11.

Также по вопросам подключения тепла жители города могут обратиться:

– в ресурсоснабжающие организации:

- ООО «БашРТС» 8-800-511-30-15 (график работы многоканального телефона пн.-пт.: с 08:30ч. до 17:30ч., сб.: с 09:00ч. до 18:00ч.);

- МУП УИС 8-800-250-52-80 (график работы многоканального телефона пн.-пт.: с 08.00ч. до 19.00 ч., суббота и воскресенье – выходной);

– В ЕРКЦ по номеру: 8-800-775-7761 (график работы многоканального телефона пн.-чт.: 08:30ч.-17:30ч., пт. 08:30ч.-17:00ч., суббота и воскресенье – выходной);

– в свою управляющую организацию или ТСЖ по телефонам диспетчерских служб, указанных в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг и на информационных стендах, расположенных в МКД.

Кроме того, обращение можно оставить посредством сервиса «Уфа-теплая» в специальном разделе интерактивных карт на сайте Администрации Уфы: https://ufacity.info/teplaya-ufa. Заявки, поступившие через сайт, также поступают в общий штаб, аналогично звонкам при помощи колл-центра.


Жилищное хозяйство
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA