Городской колл-центр оперативного штаба по зиме принял уже более 1500 обращений

С 22 сентября единый колл-центр оперативного штаба Уфы по функционированию системы ЖКХ в осенне-зимний период принял более 1 500 обращений от жителей по началу отопительного сезона.
Городской колл-центр оперативного штаба по зиме принял уже более 1500 обращений

С 22 сентября единый колл-центр оперативного штаба Уфы по функционированию системы ЖКХ в осенне-зимний период принял более 1 500 обращений от жителей по началу отопительного сезона. Об этом сообщил глава Администрации города Сергей Греков на еженедельном оперативном совещании, которое провёл руководитель республики Радий Хабиров.

Напомним, колл-центр работает круглосуточно и без выходных. Звонки принимаются по номеру: 8 (347) 277-09-11. Обращения граждан перенаправляются операторами непосредственным исполнителям. 

Также по вопросам подключения тепла жители города могут обратиться:

– в ресурсоснабжающие организации:

- ООО «БашРТС» 8-800-511-30-15 (график работы многоканального телефона пн.-пт.: с 08:30ч. до 17:30ч., сб.: с 09:00ч. до 18:00ч.);

- МУП УИС 8-800-250-52-80 (график работы многоканального телефона пн.-пт.: с 08.00ч. до 19.00 ч., суббота и воскресенье – выходной);

– В ЕРКЦ по номеру: 8-800-775-7761 (график работы многоканального телефона пн.-чт.: 08:30ч.-17:30ч., пт. 08:30ч.-17:00ч., суббота и воскресенье – выходной);

– в свою управляющую организацию или ТСЖ по телефонам диспетчерских служб, указанных в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг и на информационных стендах, расположенных в МКД.


Жилищное хозяйство
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA