Уфимцы могут оценить качество услуг в сфере занятости населения

В 2021 году в Республике Башкортостан начала внедряться система независимой оценки работы центров занятости населения по обеспечению качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения. Она подразумевает проведение опроса населения и работодателей для оценки степени удовлетворенности качеством предоставленных госуслуг.
Уфимцы могут оценить качество услуг в сфере занятости населения

В 2021 году в Республике Башкортостан начала внедряться система независимой оценки работы центров занятости населения по обеспечению качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения. Она подразумевает проведение опроса населения и работодателей для оценки степени удовлетворенности качеством предоставленных госуслуг.

Опрос проводится на Интерактивном портале службы занятости населения Республики Башкортостан.

Кроме того, в августе текущего года Министерством семьи и труда Башкортостана запущен опрос организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей, в том числе реализующих инвестиционные проекты. Вопросы касаются особенностей подбора кадров, удовлетворенности найденными сотрудниками, а также основных проблем, возникающих в процессе поиска сотрудников, в том числе при взаимодействии с центрами занятости населения. Опрос будет проводится в течение года с ежеквартальной выборкой и оценкой результатов. Результаты будут использованы для повышения качества услуг государственной службы занятости по кадровому обеспечению предприятий республики.

Пройти опрос работодатели могут по ссылке.

В совокупности указанные мероприятия будут способствовать повышению качества оказания центрами занятости населения государственных услуг.


Трудовые отношения
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA