В столице проходит конкурс «Уфа-Маркет», который призван повысить конкурентоспособность услуг и поднять имидж предприятий потребительского рынка города. Организован он вместо конкурса «Лучший продавец столицы» и проводится в рамках муниципальной программы по развитию предпринимательства, туризма и потребительского рынка Уфы.
Предусмотрено два этапа. На первом определяются участники из числа стационарных предприятий торговли. В ходе второго проводится интернет-голосование на электронной площадке opros.ufacity.info (опрос.уфа.рф) до 1 октября 2021 года.
По результатам голосования будут определены победители в пяти категориях:
- предприятия, осуществляющие продажу смешанного или продовольственного ассортимента товаров, площадью торгового объекта до 300 кв. м;
- предприятия, осуществляющие продажу смешанного или продовольственного ассортимента товаров, площадью торгового объекта свыше 300 кв. м;
- предприятия, осуществляющие продажу непродовольственного ассортимента товаров, площадью торгового объекта до 300 кв. м;
- предприятия, осуществляющие продажу непродовольственного ассортимента товаров, площадью торгового объекта свыше 300 кв. м;
- предприятия, фирменной торговой сети вне зависимости от площади торгового объекта.
Награждение победителей запланировано на первую декаду октября 2021 года.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?