Сервис разработан специально под нужды предприятий и организаций (ЗАО, ООО, ОАО). Для подключения необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России и выполнить ряд технических требований. Обширный функционал кабинета позволяет без посещения налогового органа: − получать сведения о постановке/снятии с учёта юридического лица в налоговых органах и выписки из единого государственного реестра юридических лиц в форме электронного документа; − направлять в регистрирующий орган комплект документов при государственной регистрации изменений, ликвидации или реорганизации, создания юридического лица, а также сообщения об участии в российских организациях; − контролировать состояние расчетов с бюджетом; − получать актуальную информацию об обязательствах по налогам, страховым взносам, о состоянии расчётов с бюджетом, об операциях и документах по расчёту с бюджетом, о платежах, списанных с расчётного счёта налогоплательщика и не поступивших в бюджет, о невыясненных платежах; − получать справки о состоянии расчетов и справки об исполнении обязанности по уплате налогов, актов совместной сверки в электронном виде; − формировать платежное поручение на оплату налогов; − направлять обращения, сообщения, уведомления, заявления на зачет/возврат переплаты, уточнение невыясненных платежей; − подавать заявления о регистрации контрольно-кассовой техники, о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета; − записываться на прием в инспекцию. Ознакомиться с возможностями сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» можно в демо-версии, которая позволяет рассмотреть основной функционал и интерфейс. Более подробная информация доступна в разделе «Вопрос-ответ» на странице сервиса.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?