Перечень производственного оборудования легкой промышленности
Срок приема документов: с 2 августа по 31 августа 2021 года.
Место приема документов: 450076, город Уфа, ул. К.Маркса, 3, Министерство промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан, отдел развития ЛПК и легкой промышленности, каб. 310.
Тел.: (347) 218-04-86, 218-04-87, 218-05-11.
Субсидия предоставляется производителям в целях увеличения объема отгруженной продукции.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является осуществление деятельности, сохранение уровня заработной платы, сохранение либо увеличение количества рабочих мест в течение не менее 3 лет с момента заключения соглашения.
Субсидии предоставляются при соблюдении производителем следующих условий:
1) государственная регистрация, осуществление деятельности в текстильном (ОКВЭД 13) и швейном (ОКВЭД 14) производствах, производстве кожи и изделий из кожи (ОКВЭД 15) на территории Республики Башкортостан;
2) наличие фактических понесенных не ранее 2020 года и (или) документально подтвержденных затрат на закуп оборудования и (или) программного обеспечения к нему;
3) соответствие организации на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи документов следующим требованиям:
Для участия в отборе производитель представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, включая согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, с приложением следующих документов:
1) справки-расчета на предоставление субсидии в целях возмещения части затрат на закуп производственного оборудования и (или) программного обеспечения к нему за подписью руководителя (иного уполномоченного лица) организации;
2) справки, подтверждающей отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;
3) справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанной ее руководителем (иным уполномоченным лицом), выданной не ранее 30 календарных дней до дня подачи документов и подтверждающей отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи документов;
5) справки об отсутствии информации о руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся юридическим лицом, или индивидуальном предпринимателе в реестре дисквалифицированных лиц;
6) справки о том, что организация не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 4 Порядка;
7) копий заключенных договоров поставки и (или) копий заключенных договоров лизинга на приобретение производственного оборудования и (или) программного обеспечения к нему, заверенных организацией;
8) копий платежных поручений с отметкой банка «Исполнено» или «Проведено», кассовых чеков, подтверждающих полную оплату поставки оборудования и (или) программного обеспечения к нему по договорам купли-продажи и (или) первоначального взноса по договору лизинга поставки производственного оборудования и (или) программного обеспечения к нему по договорам купли-продажи, заверенных банком;
9) копий счетов-фактур, товарных накладных, акта приемки-передачи основных средств (форма № ОС-1), подтверждающих факт приема-передачи приобретенного производственного оборудования и (или) программного обеспечения к нему, заверенных организацией;
10) для организаций, приобретающих оборудование за рубежом, – копий контрактов (договора купли-продажи с переводом на государственный язык Российской Федерации, при необходимости), инвойса, транспортной накладной, таможенной декларации о ввозе оборудования, акта приемки оборудования или акта передачи оборудования в монтаж (форма № ОС-15);
11) реестра приобретенного в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка оборудования с приложением заверенных копий паспортов на каждую единицу производственного оборудования и (или) програмного обеспечения к нему;
12) копии паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность, – для индивидуальных предпринимателей;
13) в случае приобретения только программного обеспечения к оборудованию – копий документов, подтверждающих наличие у организации оборудования, к которому приобретается программное оборудование;
14) бизнес-план организации на текущий год и среднесрочный период в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом Министерства от 8 мая 2020 года № 125-О "Об утверждении рекомендаций по подготовке бизнес-плана организациями, претендующими на получение субсидии из бюджета Республики Башкортостан";
15) справки о том, что производитель – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность производителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а производитель – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
16) справки о том, что производитель – юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
Документы представляются в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре нарочно (лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени производителя, либо представителем производителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Все копии документов должны быть заверены производителем – руководителем юридического лица (иным уполномоченным лицом) или производителем – индивидуальным предпринимателем и печатью (при наличии) с указанием даты заверения, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии).
Ответственность за правильное оформление, достоверность, полноту и актуальность представленных для получения субсидий документов, информации, сведений несет производитель.
Условия и порядок предоставления субсидий
В случае непредставления всех необходимых документов или их ненадлежащего оформления Министерство в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления возвращает указанные документы для устранения выявленных недостатков. Срок для устранения производителем выявленных недостатков составляет не более 3 рабочих дней с даты получения уведомления.
Заявления не допускаются к отбору в следующих случаях:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов;
б) подача производителем заявления после даты и (или) времени, которые указаны в информационном объявлении;
в) неустранение производителем выявленных недостатков в течение 3 рабочих дней со дня направления уведомления о необходимости устранения выявленных недостатков.
Допущенные к отбору заявления передаются рабочей группе по предоставлению в 2021 году субсидий (далее - рабочая группа). Рабочая группа осуществляет рассмотрение документов на предмет их соответствия установленным требованиям и принимает решение о прохождении отбора либо об отклонении заявления в прохождении отбора, а также рассчитывает размер предоставляемой субсидии. Информация о принятом решении доводится до участников отбора, а также размещается на официальном сайте Министерства.
Участник отбора вправе отозвать свое заявление до принятия рабочей группой соответствующего решения, путем подачи заявления в Министерство.
С прошедшими отбор производителями Министерство заключает соглашения. В случае, если соглашение производителем не подписано, он признается уклонившемся от подписания соглашения. Производителю в течение следующих 2 рабочих дней направляется уведомление об аннулировании заявления по причине незаключения соглашения.
Все документы должны предоставляться в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре нарочно (лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени производителя, либо представителем производителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?