Школа – важнейший институт социализации

Функции школы гораздо шире организации учебного процесса. Дети в образовательном учреждении проводят большую часть своего времени. Они изучают не только различные дисциплины, но и учатся уважительному взаимодействию друг с другом, развивают свою эмоциональную сферу.
Школа – важнейший институт социализации

Функции школы гораздо шире организации учебного процесса. Дети в образовательном учреждении проводят большую часть своего времени. Они изучают не только различные дисциплины, но и учатся уважительному взаимодействию друг с другом, развивают свою эмоциональную сферу. Порой в результате влияния каких-либо негативных факторов эмоциональное состояние школьника может ухудшиться. Школа в таком случае должна вовремя выявить проблему и правильно на нее среагировать. Именно поэтому так важно, чтобы педагоги образовательных учреждений владели соответствующими навыками.
В МБОУ Школа 124 ГО г. Уфа состоялась лекция «Роль школы в сохранении психоэмоционального здоровья обучающихся» для педагогов. Педагогом-психологом МБОУ ДО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Семья» г. Уфы были разъяснены признаки ухудшения эмоционального состояния учащихся, подробно рассмотрены явления буллинга и аутоагрессивного поведения у детей и подростков. По окончанию мероприятия участники задали специалисту интересующие их вопросы по данной теме, на которые получили развернутые ответы.


Опека и попечительство
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA