В муниципалитете рассказали о выявлении мест концентрации ДТП и разработке плана мероприятий по устранению причин аварий

13 апреля в ходе очередного оперативного совещания в муниципалитете обсудили актуальную тему о выявлении опасных мест концентрации ДТП в городе и рассказали о разработке плана мероприятий по устранению причин возникновения.
В муниципалитете рассказали о выявлении мест концентрации ДТП и разработке плана мероприятий по устранению причин аварий

13 апреля в ходе очередного оперативного совещания в муниципалитете обсудили актуальную тему о выявлении опасных мест концентрации ДТП в городе и рассказали о разработке плана мероприятий по устранению причин возникновения.

С докладами выступили заместитель начальника отдела ГИБДД Управления МВД России по городу Уфе Руслан Исламутдинов и начальник Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации Уфы Рустем Хамитов.

Как сообщил представитель Госавтоинспекции, количество ДТП по итогам прошлого года снизилось – зарегистрировано 1652 аварии, что на 294 происшествия меньше, чем в 2019 году. Уменьшилось количество пострадавших и погибших.

С участием несовершеннолетних произошло 175 ДТП, что на 10 процентов меньше. Однако, по итогам первого квартала текущего года, ситуация ухудшилась. Более 80% происшествий с участием детей произошло по вине взрослых участников дорожного движения.

В ходе проведенного анализа дорожно-транспортных происшествий было выявлено 59 участков концентрации дорожно-транспортных происшествий. По каждому проанализированы причины и условия совершения ДТП для принятия мер по снижению аварийности.

В свою очередь, Рустем Хамитов отметил, что количество очагов аварийности в 2020 году удалось сократить более чем на 40 процентов в сравнении с 2019 годом. В 2019 году в городе было 101 место концентрации ДТП, в 2018 году – 112. Многие очаги, зафиксированные в 2018-м и 2019 годах, ликвидированы.

Из 59 очагов аварийности, зафиксированных в 2020 году, на 23 местах пострадали дети. Четыре аварии произошло вблизи образовательных учреждений, из них в двух случаях – по вине несовершеннолетних, в двух других – по вине водителя.

По результатам обследования данных участков вблизи образовательных школ было установлено, что улично-дорожная сеть оборудована в соответствии с требованиями безопасности. Имеются пешеходные ограждения, препятствующие выходу в неположенном месте пешеходов на проезжую часть, а также необходимые дорожные знаки, искусственные неровности, принудительно снижающие скоростной режим, и в зависимости от интенсивности движения установлены светофоры модернизированного типа со светодиодной подсветкой и датчиками движения либо светофоры вызывного действия.

В рамках подготовки улично-дорожной сети к началу 2021 учебного года, в том числе – в местах расположения очагов аварийности, планируется выполнить следующие мероприятия. Установить и заменить более 600 дорожных знаков, в том числе – знаки 1.23 «Дети», ограничивающие максимальную скорость движения, искусственные дорожные неровности. Нанести и обновить дорожную разметку на 310 пешеходных переходах: вблизи 67 – термопластиком и вблизи 15 школ – краской. Также запланировано установить 700 погонных метров пешеходных ограждений вблизи еще четырех школ.

В качестве одной из мер муниципалитетом предлагается внедрять проекционную подсветку пешеходных переходов. В прошлом году в качестве эксперимента проекционные «зебры» были установлены на Южном проезде. В рамках работы по повышению безопасности дорожного движения и с целью ликвидации очагов аварийности Управлением коммунального хозяйства совместно с городским отделом ГИБДД разработан и утвержден план первоочередных и перспективных мероприятий по ликвидации мест концентрации ДТП в 2021 году.


Коммунальное хозяйство и благоустройство Городское хозяйство Городская среда
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA