В январе наступившего года пользователей встретил обновленный сайт детского телефона доверия с более удобной системой навигации и новым дизайном. Современный интерфейс позволяет легко ориентироваться детям и их родителям. Маршрутизация задана на главной странице кнопками «Подросткам» и «Взрослым». Поскольку многие заходят на сайт с телефонов, акцент сделан на номере телефона и возможности сразу же сделать звонок – просто нажав на значок телефонной трубки в главном меню. В разделе «Вопросы и ответы» разъяснены ключевые принципы работы службы – анонимность, конфиденциальность, бесплатность, доступность и квалифицированность помощи, которую оказывают психологи-консультанты службы. На сайте можно задать вопросы о детском телефоне доверия. В специальном меню выделены статьи, отвечающие на главные вопросы тех, кто только думает обратиться за помощью – «Все, что вы хотели знать о детском телефоне доверия», «Мифы о детском телефоне доверия», «Как подготовиться к первому звонку», «С какими вопросами можно звонить». Появилась новая полезная рубрика «Часто встречающиеся ситуации», в которой психолог разбирает наиболее актуальные кейсы с запросами от детей и подростков. Например, как помириться с другом после ссоры, что делать, если родители тебя не понимают и не считают взрослым, как поступить, если в классе начали кого-то травить, как самому не стать жертвой буллинга. Советы квалифицированного специалиста, основанные на реальных примерах, будут полезны не только детям. В статьях всегда найдутся подсказки и родителям - как повести себя в подобной ситуации и поддержать своего ребенка. В специальном разделе «Взрослым» родителям помогут разобраться в детско-родительских отношениях и найти выход не только в экстренных ситуациях, но и в ежедневных трудностях. Например, что делать если у подростка кардинально изменилось поведение, как вести себя, если у ребенка произошел конфликт с учителем или одноклассниками, как помочь ему справиться с переживаниями из-за несчастной любви, недовольства собственной внешностью или неудач в учебе. Советы психологов помогут вовремя распознать проблемы, и самое главное – подобрать подростку нужный инструмент поддержки. Ведь часто в кризисной ситуации не каждый может обратиться к родителям. В таком случае преодолеть проблему поможет звонок психологу или советы специалиста. Материалы для школьных психологов, педагогов и других заинтересованных специалистов в новой версии сайта представлены в разделе «Медиа». Видео и аудиоролики, записи прямых эфиров и другие медиаматериалы можно использовать в самостоятельной работе с любыми детскими коллективами. В службе телефона доверия работают профессиональные психологи-консультанты, прошедшие специальную подготовку. Главная их задача – снять остроту психоэмоционального напряжения и уберечь собеседника от опасных поступков. Служба работает круглосуточно, бесплатно и с соблюдением полной анонимности.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?