Клуб общения для подростков

3 февраля 2021 г. в центре «Журавушка» открылся клуб общения для подростков 12-14 лет по программе развития коммуникативных качеств подростков «Хочу, знаю, могу».
Клуб общения для подростков

3 февраля 2021 г. в центре «Журавушка» открылся клуб общения для подростков 12-14 лет по программе развития коммуникативных качеств подростков «Хочу, знаю, могу».

Среда сверстников является одной из наиболее важных областей социального поведения подростков. Общение со сверстниками необходимо формирующейся личности для развития коммуникативных навыков и самосознания. Опыт общения, приобретённый в подростковом возрасте, играет важную роль при вступлении во взрослую жизнь. Общаясь, подростки отрабатывают навыки социального взаимодействия. Общение даёт подростку возможность пережить эмоциональный контакт с группой, чувство солидарности, групповой принадлежности, взаимной поддержки, что приводит к переживанию подростком не только чувства автономии от взрослых, но и чувства устойчивости и эмоционального комфорта. Общение является основой социального сравнения подростком себя с равными по возрасту, но имеющими разные личные качества сверстниками. Это также способствует развитию самосознания личности подростка. Нарушение коммуникации приводит к девиантному поведению, конфликтным взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми, аутоагрессии и депрессии в подростковый период. Будущее успешного человека в профессиональной деятельности невозможно представить без коммуникативных умений и установления, налаживания контактов.

Помочь подросткам в развитии коммуникативной культуры личности, активировать процесс познания себя и окружающих, отработать навыки общения и взаимодействия, найти альтернативные (социально приемлемые) способы удовлетворения собственных потребностей и сформировать позитивную моральную позицию жизненных перспектив и планирования будущего начал свою работу клуб общения «Хочу, знаю, могу».

На первой встрече знакомство ребят с руководителем клуба общения «Хочу, знаю, могу» Олесей Александровной Амосовой было очень активным, веселым и эмоциональным. Подростки знакомились друг с другом, познавали себя с помощью других, признавали свои собственные достоинства. Выбрали и приняли все вместе «ритуал приветствия» и «ритуал прощания». На рефлексии занятия ребята проговаривали, обсуждали свои чувства и, что понравилось, а что нет в самом занятии.

В заключение ребята проделали свой «ритуал прощания» и сказали друг другу «до встречи на следующей неделе, так же в среду».


Опека и попечительство
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA