В прямом эфире телеканала «Вся Уфа» дали разъяснения по вопросу реконструкции и перекрытия путепровода по улице Заки Валиди

11 января в прямом эфире телеканала «Вся Уфа» обсудили актуальные вопросы о реконструкции транспортной развязки на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди.  
В прямом эфире телеканала «Вся Уфа» дали разъяснения по вопросу реконструкции и перекрытия путепровода по улице Заки Валиди

11 января в прямом эфире телеканала «Вся Уфа» обсудили актуальные вопросы о реконструкции транспортной развязки на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди.  На вопросы ведущего телеканала ответили начальник Мостоотряда №30 АО «Уралмостострой» Василий Чекуров и председатель Совета при Главе Республики Башкортостан по правам человека и развитию институтов гражданского общества Владимир Барабаш. 

В начале эфира Василий Чекуров напомнил телезрителям о том, что с 09.00 часов 8 января в пробном режиме было запущено частичное перекрытие, взамен полного перекрытия. 

- Первые часы запуска этого пробного режима показали, что критичных пробок не возникло. Естественный ход в той интерпретации, в которой можно понимать, дала картинку сегодня, то есть с утра образовалась пробка, однако, необходимо отметить, что в этом направлении Аэропорт-Уфа затруднение движения и без перекрытий ранее было, - отметил он.

Также он сообщил, что вопрос реконструкции путепровода назревал давно и, что все мосты и путепроводы, построенные имеют нормативный срок службы 50 лет.  

- Естественно они свой ресурс уже исчерпали и по свойствам и характеристикам материалов, из которых они изготовлены. На сегодняшний день есть много материалов, благодаря которым изготавливаются железобетонные конструкции повышенной прочности, морозостойкости, водонепроницаемости. Они  очень хорошо реагируют на воздействие агрессивной окружающей среды, будь то это осадки или химические присадки - реагенты для очистки дорог и так далее. 

Кроме этого, в рамках прямого эфира гости обсудили работы и сроки завершения реконструкции. Так, к концу 2021 года планируется полная замена пролетных строений – это демонтаж конструкций несущих балок пролетных строений существующего путепровода и монтаж новых с устройством прямого проезда по Заки Валиди в сторону улицы Сочинской. Однако весь комплекс строительных работ путепровода он подразумевает организацию устройство клеверных съездов, которые будут параллельны.  Основная задача на 2021 год сооружение непосредственно самого путепровода для осуществления сквозного проезда.

Полную запись эфира можно посмотреть по ссылке


Бельский мост
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA