Работа с окружением ребенка в интегративном подходе

Состоялся вебинар для психологов образовательных организаций Калининского района по теме «Работа с окружением ребенка в интегративном подходе».

В четверг, 17 декабря 2020 года, состоялся вебинар для психологов образовательных организаций Калининского района по теме «Работа с окружением ребенка в интегративном подходе».

Ведущий вебинара: Калеева Ю.Н. – педагог-психолог центра «Журавушка», психотравматолог, детский психотерапевт, поделилась со специалистами своими знаниями и опытом работы в интегративном подходе в работе с окружением ребенка.

Развитие ребенка происходит в форме квантовых скачков и находится в соотношении с конкретным социальным опытом. Этот социальный опыт влияет на его идентичность, самоопределение. Только в диалоге ребенок может стать Я.

Таким образом, семья – то ближайшее окружение, которое формирует внутренний мир ребенка. В связи с этим, первостепенной задачей детского психолога является – улучшить ситуацию в семейной системе в интересах блага ребенка.


Опека и попечительство
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA