ЕДК: поставщики ответят на вопросы получателей социальной выплаты о начислении платы за коммунальные услуги

У жителей республики, имеющих право на социальную выплату в виде ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, часто возникают вопросы, связанные с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги.
ЕДК: поставщики ответят на вопросы получателей социальной выплаты о начислении платы за коммунальные услуги

У жителей республики, имеющих право на социальную выплату в виде ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, часто возникают вопросы, связанные с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги. Напоминаем, порядок расчета размеров социальной выплаты изменился с 1 июля этого года в соответствии с требованиями федерального законодательства. Расчет ЕДК производится на основании сведений о платежах, полученных от поставщиков услуг.

С учетом эпидемиологической обстановки в республике ресурсоснабжающие организации открыли дополнительные каналы связи. С вопросами, связанными с начислением платы, задолженностью по оплате жилищно-коммунальных услуг, потребители-получатели ЕДК могут обратиться к поставщикам этих услуг следующими способами:

ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана»: телефон «горячей линии»: 8-800-775-7077; время работы с 8.00 до 20.00 часов с понедельника по субботу, выходной день – воскресенье.

НОФ «Региональный оператор РБ»:

Телефон «горячей линии»: 8-800-775-6977. Получить все необходимые консультации, копии платежных документов, выписки из лицевых счетов, справки об отсутствии задолженности, а также направить обращение, собственники могут, обратившись в Региональный оператор дистанционно через «Электронную приемную» на официальном портале Республики Башкортостан https://www.bashkortostan.ru/.

ООО «Газпром межрегионгаз Уфа»

Единая справочная служба (режим работы: пн–пт 08:30–17:30) 8 (987) 471-71-04 с мобильных номеров (по тарифам ваших операторов) 8 (347) 286-21-07 со стационарных уфимских номеров 8 (800) 347-88-00 со стационарных номеров (бесплатно на территории РБ).

ООО «БашРТС»

При возникновении вопросов, связанных с предоставлением услуг граждане могут:

- направить обращение через «виртуальную приемную» в личном кабинете клиента;

- воспользоваться услугой «Заказать обратный звонок», для клиентов личного кабинета;

- позвонить на бесплатный многоканальный номер телефона 8-800-511-30-15 (пн-пт: 08.00-20.00, сб.: 09.00-18.00, вс - выходной);

- направить обращение на электронную почту: bashrts_tsp@bgkrb.ru;

- или обратиться в ближайшие открытые офисы центров сбыта (прием граждан в Центрах обслуживания клиентов ведется по предварительной записи при наличии паспорта, маски и перчаток).

Всеми подразделениями в городах присутствия ООО «БашРТС» выдаются справки по запросам потребителей – получателей ЕДК и запросам от филиалов Республиканского центра социальной поддержки населения согласно формы, утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2008 № 466.

МУП «Уфимские инженерные сети»

Задать вопросы можно:

- по многоканальному телефону: 8-800-250-52-80 (звонок бесплатный);

- по WhatsApp: +7-917-360-05-10 (не предназначен для звонков);

- по электронной почте: kc@mup-uis.ru;

- в личном кабинете клиента на сайте МУП УИС: www.mup-uis.ru

ГУП РБ «Уфаводоканал»

Необходимую информацию можно получить по телефонам: 8-800-347-51-51 (звонок по России бесплатный); 8(347) 222-10-10 (пн-чт с 08:30 до 17:30, пт с 08:30 до 16:00).

МУП «ЕРКЦ ГО г. Уфа РБ»

Телефон контакт-центра: 8-800-775-77-61 (пн-пт с 08:00 до 18:00 часов).


Ленинский район
Социальные вопросы
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA
bwslot168 bwslot168 rtp slot rp8888 rp8888 rp8888 slot777 rp8888 login keris4d rp8888 rtp slot bwslot168 bwslot168 RP8888 RP8888 keris4d keris4d keris4d rp888 rp888 rp8888 keris4d andara88 rp8888 rp888 slot777 slot777