В Уфе представители средств массовой информации ознакомились с ходом строительства нового моста через реку Белую в створе улицы Воровского

В Уфе продолжается строительство нового моста через реку Белую в створе улицы Воровского. Он возводится благодаря нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В Уфе продолжается строительство нового моста через реку Белую в створе улицы Воровского. Он возводится благодаря нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Работы уже завершены более чем на 52 процента. Сегодня представители средств массовой информации посетили строительную площадку, чтобы ознакомиться с ходом выполняемых на объекте работ.

В настоящее время опоры мостового перехода с № 1 по № 5 выполнены в полном объеме, ведутся работы по сооружению опор № 6 (85 %) и № 7 (80%). По сообщению заместителя генерального директора по Республике Башкортостан АО «Уралмостострой» Василия Чекурова все отделочные работы по сооружению опор будут завершены до наступления холодов. Также сегодня на объекте ведутся работы по укрупнительной сборке, монтажу, автоматической сварке пролетных строений с последующей надвижкой в сторону города на правый берег. В частности, уже произведено два этапа надвижки пролетного строения общей протяжённостью 80,5 метров.

Как отметил представитель подрядной организации, проблем с поставкой тех или иных материалов на стройплощадку не возникает. Это же касается и поставок металлоконструкций.

- Из 6000 тонн металла основных металлоконструкций пролетного строения и вспомогательных конструкций на участок поставлено 3800 тонн. Поставки постоянно продолжаются, – проинформировал Василий Чекуров. – На сегодняшний день укрупнено 3000 тонн металлоконструкций и каждый день эта цифра непременно растет.  

Работы по возведению нового мостового сооружения ведутся согласно утвержденному графику без отставаний в две смены. Причем работы не останавливаются в выходные и праздничные дни. В настоящее время на объекте трудятся порядка 270 мостостроителей. В период производства работ по устройству дорожной одежды, асфальтированию, нанесению разметки, монтажу мачты освещения планируется задействовать до 450-500 человек.

Как отмечают мостостроители, данный мост является уникальным, так как он строится в стеснённых условиях между двумя существующими мостами 1956 и 1993 годов постройки без каких-либо существенных перекрытий транспортного движения.  

- Ранее в створе этих мостов располагался деревянный мост. При сооружении фундамента нам попадались элементы этого старого моста, – рассказывает начальник участка Мостоотряда № 30 Дмитрий Терёшкин. – Стесненные условия, конечно, нам затрудняют работу с кранами, то есть нет нормального поворота «стрелы».   

По новому мостовому переходу протяженностью 688 метров будет организовано одностороннее движение в направлении «Уфа-Аэропорт» по три полосы движения. После ввода его в эксплуатацию старый арочный мост 1956 года постройки закроется на реконструкцию для укрепления опор и замены пролётных строений.


БКАД Нацпроекты
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA