Будьте бдительны!

В последнее время все чаще приходится слышать истории о случаях мошенничества, связанных с кредитованием. К сожалению, несмотря на то, что у всех на слуху золотое правило – «перед тем, как подписать документ – прочитайте», некоторые граждане продолжают раздавать «автографы» не глядя. Нередко такая безалаберность чревата и печальными последствиями.
Будьте бдительны!

В последнее время все чаще приходится слышать истории о случаях мошенничества, связанных с кредитованием.

 

К сожалению, несмотря на то, что у всех на слуху золотое правило – «перед тем, как подписать документ – прочитайте», некоторые граждане продолжают раздавать «автографы» не глядя. Нередко такая безалаберность чревата и печальными последствиями.

 
Для жительницы Октябрьского района  Галины А. безобидная диагностика в компании «Центр здоровья» обернулась кредитом на 94 тысячи рублей.

 

 По словам женщины, назойливые звонки начались полгода назад: приглашали на бесплатную диагностику. Наконец она сдалась: почему бы не попробовать?

 

-  Я пожаловалась на проблемы с суставами, и они посоветовали мне массаж, предложив приобрести абонемент, - сбивчиво говорит Галина Васильевна. – Для оформления записали мои паспортные данные. Стоимость абонементов с массажем и фитнесом составляла от 3 до 8 тысяч. Мой набор услуг потянул на сумму 3 тысячи 950 рублей. Я подписала договор, искренне полагая, что речь идет об этом абонементе.

 
Дома Галина А. еще раз взглянула на бумаги и к своему ужасу обнаружила, что подписала кредитный договор. Общий размер задолженности составил 94 647 рублей с необходимостью вносить ежемесячный платеж на сумму 3 950 рублей. Когда жительница обратилась в компанию повторно, с ней отказались разговаривать.
На днях она обратилась в полицию и написала заявление.

 

Эксперты выделяют самые распространенные признаки недобросовестной компании.

 

Во-первых, должно насторожить отсутствие сайта и прейскуранта. Во-вторых, большие скидки: как правило, они оказываются маркетинговым ходом, поскольку предоставляются только постоянным клиентам. В-третьих, бесплатная диагностика, которая затем втридорога окупается за счет процедур. В-четвертых, назойливые звонки с выгодными предложениями.

 
- Прогноз у этой ситуации благоприятный, поскольку Гражданский кодекс  предусматривает, что потребитель на любом этапе может расторгнуть договор оказания услуг при этом возместив фактические расходы, понесенные исполнителем, - комментирует председатель региональной общественной организации РБ «Общество по защите прав потребителей» Айгуль Гималетдинова. - Последний, в свою очередь, должен доказать, что понес эти расходы. Чем раньше будет написано заявление, тем лучше. В соответствии с законом о защите прав потребителей, заявления претензионного характера рассматриваются в течение 10 календарных дней. Потребитель владеет правом ознакомления с договором.


Октябрьский район
Социальные вопросы
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA
bwslot168 bwslot168 rtp slot rp8888 rp8888 slot777 rp8888 login keris4d rp8888 rtp slot bwslot168 bwslot168 RP8888 RP8888 keris4d keris4d keris4d rp888 muara777 rp8888 keris4d andara88 rp8888 rp888 slot777 slot777 slot777