Адаптация первоклассников в школе: как подготовить педагога, родителя, ребенка в процесс обучения?

В преддверии 1 сентября остро встал вопрос об адаптации первоклассников, особенно в условиях пандемии. Первоклассник должен быть готовым в физиологическом и социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. У каждого ребенка, поступающего в школу, повышается психическая напряженность. Это отражается не только на физическом состоянии, здоровье, но и на поведении ребенка.
Адаптация первоклассников в школе: как подготовить педагога, родителя, ребенка в процесс обучения?

В преддверии 1 сентября остро встал вопрос об адаптации первоклассников, особенно в условиях пандемии. Первоклассник должен быть готовым в физиологическом и социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. У каждого ребенка, поступающего в школу, повышается психическая напряженность. Это отражается не только на физическом состоянии, здоровье, но и на поведении ребенка.

Младший школьный возраст – это новые достижения в человеческой деятельности. От ребенка требуется ответственность за дисциплинированность, развитие исполнительской деятельности, связанных с обретением навыков учебной деятельности, а также за умственное развитие. При всем многообразии различных проявлений поведения детей в период адаптации все первоклассники нуждаются в помощи и поддержке взрослых. Дистанционное обучение является стрессовой ситуацией для всех участников образовательного пространства.

19 августа 2020 года эти вопросы обсудили на республиканском вебинаре «Адаптация первоклассников в школе: как подготовить педагога, родителя, ребенка в процесс обучения?», на котором директор центра «Журавушка», Казбан Наталья Владимировна, поделилась опытом работы специалистов центра по адаптации первоклассников.
 


Опека и попечительство
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA