Обращаем Ваше внимание на новый порядок представления жалоб (апелляционных жалоб), утвержденный приказом ФНС России от 20.12.2019 №ММВ-7-9/645@, предусматривающий подачу жалобы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС).
С 1 июля юридические лица и индивидуальные предприниматели могут использовать утвержденные форму и формат при направлении жалоб на ненормативные решения инспекций и действия (бездействие) их должностных лиц в вышестоящие налоговые органы.
Жалоба формируется в электронной форме, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подающего жалобу, и направляется через оператора электронного документооборота по ТКС в налоговый орган, ненормативные акты, действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются.
Для заполнения экранной формы жалобы (апелляционной жалобы) в установленном формате по коду КНД 1110121 в программном обеспечении разработаны все необходимые и предусмотренные статьей 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации поля (реквизиты).
В случае, если лицо, подающее жалобу, является представителем лица, нарушение прав которого обжалуется, вместе с жалобой по ТКС в налоговый орган направляется информационное сообщение о представительстве в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, в электронной форме.
Направление жалобы (апелляционной жалобы) в электронном виде по ТКС по установленной форме и в установленном формате позволяет налогоплательщику получить решение вышестоящего налогового органа и иные документы, принятые в ходе рассмотрения жалобы, по ТКС.
Использование налогоплательщиками для представления жалобы (апелляционной жалобы) новой формы (КНД 1110121) позволяет отправлять документы с рабочего места и гарантирует их оперативное поступление в налоговый орган.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?