«Содействие гражданам в целях поиска подходящей работы»

Как получить государственную услугу можно через «Интерактивный портал службы занятости населения Республики Башкортостан» https://rabota.bashkortostan.ru/

 

«Содействие гражданам в целях поиска подходящей работы»

Как получить государственную услугу можно через «Интерактивный портал службы занятости населения Республики Башкортостан» https://rabota.bashkortostan.ru/

Войти в личный кабинет Интерактивного портал (https://rabota.bashkortostan.ru/cabinet) для получения государственных услуг в дистанционной форме можно только с помощью учетной записи портала Госуслуг. Для этого необходимо нажать «Войти через госуслуги».

Для того, чтобы воспользоваться дистанционной услугой "Содействие гражданам в целях поиска подходящей работы" и последующего признания в установленном порядке безработным, необходимо выбрать услугу "Содействие в поиске подходящей работы"
- заполнить онлайн-форму Заявления-анкеты

Заполните все поля обязательные для заполнения (помеченные *). Если вход осуществлен через портал Госулуг, то большинство полей уже будет заполнено. Обращаем внимание! Для дальнейшего взаимодействия с центром занятости населения и ускорения времени рассмотрения заявления необходимо обязательно указать номер контактного телефона и при наличии адрес электронной почты.
После заполнения всех полей нажмите кнопку «Далее».
в разделах 2, 3 необходимо указать сведения, соответствующие Вашим документам (сведения об образовании, сведения о трудовой деятельности).

В разделе 4 необходимо прикрепить документы (фото/скан-копии) согласно списку и обязательно выбрать центр занятости населения получения услуги, соответствующий городу/району по месту регистрации, указанному в паспорте. Например, если Вы зарегистрированы в Кировском районе г.Уфы, то Вы должны выбрать Филиал ГКУ ЦЗН г.Уфы по Кировскому району.
Поставьте галочку в поле «Я проинформирован ….» и нажмите «Подать заявление»
В результате успешной подачи заявления, в личном кабинете соискателя Интерактивного портала службы занятости Республики Башкортостан появится обращение с присвоенным номером.
Результат оказания услуги соискатель может отслеживать на вкладке «Обращения» в своем личном кабинете нажав на номер обращения.

Список документов, копии которых необходимо гражданину прикрепить при первичном обращении в ЦЗН на интерактивном портале:
1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт):
• Разворот паспорта с фотографией гражданина (страница 2, 3).
• Разворот паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства гражданина.
2. Трудовая книжка или документ, ее заменяющий (При наличии у гражданина нескольких трудовых книжек во внимание принимаются данные всех трудовых книжек):
• Разворот первого листа трудовой книжки
• Разворот первого листа вкладышей к трудовой книжке (при наличии)
• Развороты листов с информацией о трудовой деятельности (все заполненные листы трудовой книжки)
• Договор ГПХ (в случае, если это последняя занятость)
3. Документ, удостоверяющий образование и профессиональную квалификацию (диплом, аттестат, документы об обучении, документы об учебных степенях и званиях и др.)
4. Справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы.
Справку могут не предъявлять лица:
- стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более 1 года) перерыва;
- ранее не работавшие (не имевшие трудовых отношений);
- прекратившие индивидуальную предпринимательскую деятельность.
5. Сведения о лицевом счете кредитной организации для перечисления пособия.
6. Индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности) предоставляют паспорт и документ об образовании.
Заявитель несёт ответственность за достоверность предоставленных данных.
Документы направленные после 16:00 ч будут обработаны на следующий рабочий день.


Калининский район
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA