Городской колл-центр принимает звонки круглосуточно

В Администрации Уфы продолжает работу в круглосуточном режиме колл-центр по оказанию консультативной помощи по вопросам обеспечения жизнедеятельности в условиях распространения коронавирусной инфекции.

Городской колл-центр принимает звонки круглосуточно

В Администрации Уфы продолжает работу в круглосуточном режиме колл-центр по оказанию консультативной помощи по вопросам обеспечения жизнедеятельности в условиях распространения коронавирусной инфекции.

С начала его функционирования специалисты ответили на 4 512 вопросов граждан, в том числе, за последние сутки на 1 086 звонков. Большинство из них касаются вопросов сферы потребительского рынка, туризма, образования, обеспечения правопорядка, здравоохранения и трудового законодательства.

Кроме того, возросло количество поступающих звонков по соблюдению режима самоизоляции в связи с Указом Президента РФ № УГ-128 от 31.03.2020 и Указом Главы Республики Башкортостан от 27.03.2020 №124 и пропускного режима.

Обращаем внимание, что предприятиями должен быть издан приказ на период режима повышенной готовности с пофамильным перечнем сотрудников, которые должны выходить на работу. На основании этого приказа работодатель выдает справки персонально каждому сотруднику.

Также увеличилось поступление звонков от проживающих на территории республики. В частности, специалисты принимали звонки из Гафурийского, Кармаскалинского, Шаранского, Дуванского, Туймазинского, Уфимского районов, городов Стерлитамак, Нефтекамск, Салават, Белебей.

Телефон «горячей линии»: 8-800-250-56-04.


Административная деятельность Коронавирусная инфекция
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA