В Администрации Уфы подвели итоги работы в сферах информационных технологий, обращений граждан и делопроизводства за 2019 год

7 февраля в муниципалитете состоялось совещание по подведению итогов работы МКУ «Центр информационных технологий», архивного отдела и Организационно-контрольного управления, которое провела управляющий делами Администрации ГО город Уфа Альфира Бакиева.

7 февраля в муниципалитете состоялось совещание по подведению итогов работы МКУ «Центр информационных технологий», архивного отдела и Организационно-контрольного управления, которое провела управляющий делами Администрации ГО город Уфа Альфира Бакиева.

В нем приняли участие заместитель главы Администрации Уфы Рустем Газизов, депутаты Совета городского округа город Уфа Руслан Зайнуллин и Эдуард Остапчук, заместители глав администраций районов, курирующие вопросы информационных технологий и делопроизводства, руководители структурных подразделений муниципалитета и представители районных отделов по работе с обращениями и делопроизводству.

С докладом об итогах работы городского Центра информационных технологий выступил директор учреждения Руслан Гайсин. Наличие собственных аналитиков и разработчиков в центре позволяет применять самые инновационные технологии для нужд муниципалитета. На данный момент обслуживает 40 информационных систем и 12 информресурсов.

Информационные системы муниципалитета не только расширяются, но и углубляются, охватывая все большее число подразделений и служащих. Официальный сайт муниципалитета с 11-ю интерактивными информационными картами на его основе представляет отдельный канал прямого общения с жителями и решения их проблем. Сайт обеспечивает доступ граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления, к информационным, электронным и иным услугам и сервисам. Ежегодная аудитория сайта почти достигает 1 миллиона посетителей, стабильно прирастая на 20-25%.

По вопросам совершенствования системы электронного документооборота и работе с обращениями граждан проинформировала в своем выступлении начальник Организационно-контрольного управления Администрации Уфы Эльза Хабибуллина.

В частности, как было отмечено, в минувшем году поступило и зарегистрировано свыше 40 тысяч, что выше на 15 процентов, чем за 2018 год. Тенденция увеличения количества обращений граждан наблюдается также в администрациях других городов-миллионников. 24,6 тысячи обращений или более 58% горожане направили по электронной почте. Наибольшее количество обращений затрагивают вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

В целях всестороннего обеспечения прав граждан и в рамках действующего законодательства гражданин имеет право обратиться на родном языке. За отчетный период на башкирском языке обратились и получили ответы 26 горожан, на татарском – 15. Данная работа будет продолжена в рамках объявленного в 2020 году тематического Года башкирского языка.

На сегодняшний день актуальным вопросом является работа с обращениями граждан в социальных сетях. Подробнее об этом рассказал начальник Информационно-аналитического управления – пресс-службы Марсель Байдавлетов.

За 2019 год в муниципалитет через систему «Инцидент-менеджмент» поступило более 26 тысяч вопросов от граждан. Что касается тематики, обращения поступают по всем направлениям городской жизнедеятельности. Большая часть вопросов касается благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства. Все инциденты полностью отработаны, часть идентичных вопросов были объединены.

Также были представлены итоги работы архивного отдела муниципалитета, которые представила начальник отдела Ольга Нечаева. В завершение совещания за успешную работу по итогам прошедшего года ряд работников был отмечен почетными грамотами и благодарственными письмами.

 


Информационные технологии Административная деятельность
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA