Новая услуга в офисах РГАУ МФЦ

С 20 января 2020 года во всех офисах РГАУ МФЦ «Мои документы» можно подать заявление о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество физических лиц. 

Новая услуга в офисах РГАУ МФЦ

С 20 января 2020 года во всех офисах РГАУ МФЦ «Мои документы» можно подать заявление о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество физических лиц. 

Для этого в МФЦ необходимо предоставить: 
• документ, удостоверяющий личность; 
• нотариально заверенную доверенность и документ, подтверждающий полномочия (если запрос подает представитель заявителя); 
• заявление; 
• документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения объекта налогообложения. Это может быть акт обследования, справка местной администрации о гибели объекта вследствие стихийного бедствия, справка органов государственного пожарного надзора, вступившее в силу судебное решение, акт обследования (заключение) организации государственного учета жилищного фонда о сносе объекта и т.д. 

На основании такого заявления о гибели или уничтожении налоговый орган вправе прекратить начисление налога в отношении объекта недвижимости. Услуга предоставляется бесплатно в течение 30 рабочих дней с момента регистрации в ФНС. 

Подробную информацию о порядке предоставления услуги и перечне необходимых документов можно получить на сайте учреждения mfcrb.ru или по телефону контакт-центра 8 (347) 246-55-33.


Ленинский район
Социальные вопросы Бюджет, финансы, налоги и облигации
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA